Заказ звонка

Закрыть

*
*
*

Структура папок в Архиве

Страницы: 1
RSS
Структура папок в Архиве, Как сделать быстрее
Добрый день.
Настраиваем электронный документооборот конструкторской документации.
Необходимо создать в архиве разветвленную структуру папок. Нужно создать несколько сотен папок.
Есть ли какой то быстрый способ это сделать? Или все осуществляется по правомусчелчку/создатьновуюпапку ?
Для работы с деревом папок Архива TCS используйте API интерфейсы ArchiveTree, IArchiveTree, IDBTree.




Минздрав предупреждает, заливание массы информации без участия конечного пользователя, ведет к необходимости ее долго и нудно выкашивать!
Спасибо!
Цитата
Иван Трушников пишет:
Добрый день.
Настраиваем электронный документооборот конструкторской документации.
Необходимо создать в архиве разветвленную структуру папок. Нужно создать несколько сотен папок.
Есть ли какой то быстрый способ это сделать? Или все осуществляется по правомусчелчку/создатьновуюпапку ?

smile:o
Вы хотите создать несколько сотен папок, причём быстро. А ежедневно Вы как собираетесь работать в этих нескольких сотнях папок, тоже быстро? Попробуйте smile;)
А почему Вы начали настраивать электронный документооборот именно со структуры папок? Лучшим вариантом было бы создавать её в процессе наполнения (тем более, что TCS это позволяет). Так сразу становится понятно где нужно разделение на папки, а где это излишне.
Ну документооборот уже существует. Пусть и не электронный. И классификатор, по которому раскидывают документы уже сформирован. Тоесть на сервере есть набор директорий. Чертежи и прочие документы раскладываются по ним в зависимости от типа изделия, которое они описывают.
Согласен с вами, что создавать структуру директорий нужно "по ходу дела". Если с API не разберусь, то первое время структуру будут формировать пользователи.
Недовольства будет и так много, хотелось бы создать для пользователей максимально знакомую среду для начала работы с документами в системе.
Быстро и при этом без ручного ввода создать множество папок можно только программно. Т.е. используя API. Вот только вопрос, что будет быстрее, вручную завести нужные папки, или написать программу, которая будет их создавать? Как минимум надо придумать и запрограммировать какую-то логику, как эти сотни папок именовать. Можно структуру папок, правда, с диска считать. Но всё равно надо будет программу ещё потестировать, а потом проверить, что она в результате насоздавала.
В общем, стоит ли овчинка выделки (учитывая, что понадобится эта программа, видимо, один раз в жизни)?

Но на самом деле, сама идея сложной структуры архива не очень хороша. Для чего она нужна (сложная структура)? Папки с файлами на обычном сервере - это понятно. Чтобы как-то нужный файл искать. Но в TCS, если речь идёт, например, о чертежах, то напрямую с архивом в 99%, обычно, никто не работает. Чертежи ведь относятся к деталям сборкам и т.д. Есть справочники, есть спецификации, есть структура изделия, фильты, поиски, специальные сервисные макросы (а-ля применяемость в составе и т.д.). Найти нужную деталь или узел в базе TCS - очень просто и удобно. А затем просто открыть связанные с найденной деталью документы и вот они чертежи. И заметьте, при этом структура архива, и где в нём в каком разделе лежат эти чертежи - не имеет ровным счётом никакого значения.
Поэтому, что кстати, полностью подтверждает и опыт реальной работы, сложная структура архива в TCS с большим количеством папок, никакого выигрыша не даёт, а только усложняет пользователям жизнь, поскольку приходится не просто сохранять документ в архиве, а ещё и долго и нудно выбирать, где именно его сохранять.

По опыту, структуру архива лучше делать максимально простой и удобной с точки зрения в первую очередь разделения прав и доступа. Для структуризации, поиска нужного документа и т.д. проще и лучше подходят режимы работы со справочниками, спецификациями, структурой и т.п. А архив - это просто централизованное, защищённое хранилище файлов, связанных с основной, структурированной информацией об изделиях.
Удобно получается, например, если разделить весь архив на несколько крупных (корневых) разделов по принадлежности документов (а-ля конструкторы, технологи, производство и т.п.) - так потом проще будет с доступом разбираться. А внутри этих разделов организовать по неколько папок, вроде "извещения", "чертежи" и т.п. Ну может, если документов уж очень много, то то типам основных изделий как-то ещё разложить. А остальное - это уже путём привязки документов к соответствующим деталям, изделиям и т.п.
А если потом захочется когда-нибудь зачем-нибудь, то добавить ещё папок и рассортировать по ним документы - минутное дело.
Хорошо, приму во внимание ваш совет.
Спасибо
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)