Заказ звонка

Закрыть

*
*
*

Внутренняя ошибка при входе в режим «Техпроцесс»

Страницы: 1
RSS
Внутренняя ошибка при входе в режим «Техпроцесс»
При входе в режим «Техпроцесс» отображается диалоговое окно с описанием внутренней ошибки (см. рис. 1). После его закрытия, работа в режиме проходит без видимых ошибок, но пользователи пугаются. Особенно мешает при выборе техпроцесса как зависимого объекта (см. рис. 2).
Ошибка проявляется в базе, созданной пустой. Не могу точно сказать, наблюдалась ли она с самого момента создания базы, вроде бы нет. Для сравнения, при подключении тем же клиентским местом к демонстрационной базе, ошибка не возникает (см. рис. 3).
Что-то повредилось в базе? Буду ждать рекомендаций по устранению.

Добавлено: Был создан экземпляр базы из резервной копии месячной давности, ошибки нет.
01.PNG (53.93 КБ) [ Скачать ]
02.PNG (67.84 КБ) [ Скачать ]
03.PNG (73.31 КБ) [ Скачать ]
Изменено: npp-orion - 14.12.2011 09:43:21
попробуйте разрешить работу макросам в Accesse и Excel
Обнаружено, что ошибка возникла после импортирования скриптового модуля «CSDN_Technology». Модуль был удален. Какие подводные камни возникают при перенесении скриптовых модулей из демонстрационной базы в рабочую? Как их обойти?
Да, точно.

Была несколько лет назад подобная ситуация, и проблема была именно из-за экспорта/импорта скриптовых модулей.
Сейчас уже точно не помню, в чём там именно в итоге было дело. Попробуйте для начала отключить в настройках галочку "показывать данные только текущей ветви". Что-то смутно помню, была какая-то проблема из-за классификатора этих скриптовых модулей, кажется.

Я лично, когда нужно перенести из одной базы TCS в другую какой-то конкретный модуль, просто копирую его текст из редактора скриптов в текстовый файл и потом из этого файла в другую базу вставляю. Ну и при необходимости переписываю нуждные dll, конечно.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)