Заказ звонка

Закрыть

*
*
*

Учет копий документа

Страницы: 1
RSS
Учет копий документа
Здравствуйте! Подскажите, как можно организовать учет копий документа архива?
Есть определенного вида карточка, со своими параметрами! Например, человек приходит в архив, ему нужно отксерить какой либо чертеж несколько копий! И работники архива записываю, кому, когда, сколько, на каком основании и тд.
Где лучше это организовать? И есть ли вообще такая возможность?
Лучше использовать для этого подсистему "Складской учёт" и возможности для организации учёта по серийным номерам.

Заводите в справочнике номенклатурном документ (позицию). Серийные номера для неё = регистрационные номера копий документа.
Заводите подразделение (цех) "Архив" и в режиме "Складской учёт" - "Учётные карточки" создаёте картотеку документов. Раскладываете их по папочкам, если надо и т.п.

Создание очередной копии = создание нового учётного (серийного) номера для документа и соостветствующей учётной карточки для него в архиве.

И дальше можете выполнять все основные действия с этими экземплярами документов: выдавать конкретному работнику или в подразделение вообще, принимать обратно, списывать (по приходу в негодность) и т.п., проводя учётные операции с этими документами(создаёте и проводите учётные документы).

Получаете полный учёт и контроль. Сколько копий документа, где (у кого) какая копия сейчас, полная история движения каждой копии отдельно, отчёт какие копии числятся за опроеделённым работником или за подразделением.
Надо только всё заводить в программу это аккуратно.
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Надо только всё заводить в программу это аккуратно.


Спасибо! Мысль на это была!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)