Заказ звонка

Закрыть

*
*
*

Удаление из папки, привязка рабочих к постам, округление

Страницы: 1
RSS
Удаление из папки, привязка рабочих к постам, округление
Здравствуйте!
Изучаю демо-версию и стали возникать такие вопросы:
1. удаление из папки и просто удаление это одно и тоже? или при удалении из папки происходит перемещение объекта в какую-то папку еще? Если так, то в какую?
2. у нас на производстве один рабочий одновременно работает на 2-3 станках. Для распределения заказов, каждый станок мы обозначили как отдельный пост. Возможно ли "привязать" в программе одного рабочего к 2-3 станкам (Постам)?
3. нам для учета расходных материалов на заказ нужно , чтобы построчно в ИТОГО полученное число округлялось всегда в большую сторону до целого, даже если это 4.1, то в ИТОГО должно быть 5 , а в общем ИТОГО ссумировалось все округленное. Можно ли это сделать? может ввести ещё один столбец с нужной формулой?
Здравствуйте,

Цитата
111 111 пишет:
удаление из папки и просто удаление это одно и тоже?
Нет не одно и то же.

http://www.vogbit.ru/forum/messages/forum16/topic1083/message6600/#message6600

Цитата
111 111 пишет:
каждый станок мы обозначили как отдельный пост
так делать имеет смысл в случае, если данные станки не взаимозаменяемы и на них выполняются совершенно разные технологические операции.

Цитата
111 111 пишет:
Возможно ли "привязать" в программе одного рабочего к 2-3 станкам (Постам)?
Да, возможно. Никаких специальных ограничений на этот счёт в программе нет.

Цитата
111 111 пишет:
нам для учета расходных материалов на заказ нужно , чтобы построчно в ИТОГО полученное число округлялось всегда в большую сторону до целого, даже если это 4.1, то в ИТОГО должно быть 5
Этого мы делать, конечно, не будем. Во-первых, на ваше одно предложение, что надо так, найдётся сотни тех, кто скажет, что так ни в коем случае не нужно. Да и просто нелогично это. В данном режиме выводится нормативная потребность материала на одну деталь, количество таких деталей и, логично, что итого потребность = (на единицу) * (кол-во). Почему оно должно всегда обязательно округляться, тем более до целого? Кроме того, надо понимать, что единицы измерения тоже разные бывают. А если люди, например, металл считают в тоннах, то получится меньше тонны вообще не бывает количества smile:).
В общем, делать так в программе мы, естественно, не будем.

Если хотите, то можете сделать (или заказать, вам сделают) отчёт. Программа тогда будет выводить указанный на экране список материалов в виде файла Excel и в этом файле будет уже округлять и суммировать, как хотите. В т.ч. можно и с округлением всего и вся вверх до ближайшего целого.

Написать такую специальную штуку, чтобы непосредственно в программе у всех работало нормально, а индивидуально у вас округлялось в этом режиме по таким специфическим правилам – технически возможно. Но, боюсь, это будет для вас слишком дорого. Т.к. заказная разработка, чисто под вас, никому больше не нужная. А это очень дорогое удовольствие.
Кстати, а зачем вам вообще эту цифру здесь округлять?
Если для того, чтобы со склада выдавать листы фанеры целыми штуками, то это не в этом месте делается (надо округлять), а в другом.
Цитата
Почему оно должно всегда обязательно округляться, тем более до целого?

Это потому что, у нас материал - стандартный лист фанеры, на его площадь идёт раскрой какого-то небольшого изделия. Полных комплектов в раскрое заложено несколько, от 2 до 15. т.е. на одно издение идёт от 1\2 до 1\15 листа ( можно все это выразить в числе 0,5 листа или 0,066 листа) в зависимости от размеров изделия и количества составляющих. Изделия вырезаются лазером. Программа отработана таким образом, что если есть заказ на 2 изделия, а на листе раскрой на 5, то режется 5.
Из них 2 идут в заказ, а 3 на склад. Т.е.при получении заказа на 2 шт в расход материала идёт полный лист, а не часть, соответственно получив заказ по нескольким позициям мы имеем необходимость в материале: целый лист, а не его часть, которая пойдет на эти 2 шт. вот исходя из всего вышеизложенного, другого варианта, как округление до полного большего числа мы не придумали, осталось только придумать как ввести это округление в расчет.
Может быть Вы сможете предложить нам какой-то другой вариант (в других единицах?)учета материала?
Вы категорически не с той стороны подошли к решению задачи. И единицы измерения тут не причём на самом деле.

Если вы хотите вырезать детали, исходя не из количества их в конкретном заказе покупателя непосредственно сейчас, а исходя из оптимальности раскроя (остальные на склад, потом пригодятся), то и в системе управления производством надо планировать нужное количество деталей. Столько, сколько их реально делается. Правильным образом учитывать изготовление и дальнейшее движение изготовленных деталей, правильно определять, когда чего и сколько запустить в производство.
Иными словами, решение находится в плоскости организации планирования производства, в том как правильно формировать заказы на производство, что и в каком количестве в них включать, на основании какой информации это делать. А в расчёте потребностей материалов всё само получится, как нужно. Потребность будет максимально приближенная к целому количеству листов сама получаться.

Если делать так, как вы предлагаете, то ничего хорошего не получится. Одна сплошная путаница будет.
Посудите сами: в программе чёрным по белому написано, что надо делать 2 детали. И на них якобы нужен 1 лист фанеры. Но на самом деле это совершенно не так. Ибо фанеры на 2 детали реально нужно совсем не лист, а только 0.13 листа. А делать на самом деле будут не 2 детали , а 15. А написано 2... Потом, откуда ни возьмись, в жизни появляются 13 деталей, про которые в программе ни слова. Это что? Откуда они? В общем, получится в итоге, что на экране одно, а в жизни совсем другое происходит. Результат: толку от программы 0, одна головная боль и попытки хоть как то подогнать то, что в программе, под что-то хоть в чём-то похожее на реальность (никому уже непонятно зачем).

В общем, не нужно так делать.
В данном случае нужно подходить со стороны планирования. Как заказы на производство формируются. Что в них включается, почему именно это, почему именно столько. И если всё правильно в этом месте будет, то дальше всё само получится так, как нужно.
Если хотите, можем на эту тему персональное занятие (1 день) провести для вас. В Москве, платно.
Цитата
111 111 пишет:
т.е.при получении заказа на 2 шт в расход материала идёт полный лист, а не часть, соответственно получив заказпо нескольким позициям мы имеем необходимость в материале: целый лист

Простыми словами, должно быть примерно так:
- Заявка покупателя - изделие 2 шт.
- Заказ на производство - изделие 5 шт. (если на складе нет таких изделий от ранее сделанных запасов).
- Расчёт потребности - 1 лист
- 1 лист со склада выдали, 5 изделий сделали, сдали их на склад ГП;
- по заявке покупателя отгрузили со склада - изделие 2 шт.

Сухой остаток:
- затраты материала 1 лист;
- оплата рабочим - за 5 изделий;
- на складе осталось готовых изделий - 3 шт.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)