Заказ звонка

Закрыть

*
*
*

Материальные запасы - списание

Страницы: 1
RSS
Материальные запасы - списание
Здравствуйте,

- выдали обычными средствами инструмент по схеме "склад инструмента->токарный участок". На этом, как мы поняли, цепочка стандартных средств Vogbit заканчивается. Допустим, на складе было 10 сверл и их все выдали на токарный участок. Остаток на складе по ним = 0, но это ни о чем не говорит. Необходимо понимать, что происходит внутри токарного участка по этим сверлам и видеть, что 5 сверл стоят на станках или лежат по тумбочкам у рабочих, а 5 уже сломаны; их нужно списывать и по ним возобновлять складской запас. Что посоветуете здесь? Списание должно происходить обратно через склад или проще сделать документ "токарный участок->в никуда"? Какие здесь типы документов (типы связей) и что и как будет обрабатываться? Пока мы не смогли добиться даже возврата инструмента на склад: какой тип связи? - пробовали разные. Почему то в учетник не хочет подставляться существующая учетная карточка - возможно, что то мы делаем неправильно. Можете накидать схему, как это решать, желательно пошагово? Или все это делается через платную техподдержку?

Заранее благодарим.
Здравствуйте,

Уже обсуждалось: http://www.vogbit.ru/forum/messages/forum15/topic926/message5570/#message5570

Можно подробнее конкретно вашу ситуацию обсудить и рассмотреть персонально, но это вы правильно заметили - методическая поддержка (платная).
Константин, спасибо за реальную помощь.

Куда Вы нас перенаправили - это Вы отвечали на наш вопрос, который мы задавали год назад (имя посетителя в обоих вопросах одинаковое - не обратили внимание)?. Из Вашего ответа годичной давности мы в свое время поняли две вещи:

1) сама программа (платформа) такие вещи позволяет делать легко (цитата) и...
2) для "расхода" (списания), пожалуй, нужно использовать стандартный тип связи "Расходная накладная (LT_Waybill_write_off)" - опять цитата.

Из скриншота понятно, - что да, действительно, это делать можно. Это не может не радовать. Значит, только платная техподдержка (если не допрем сами)...

Еще раз спасибо.
Оттуда:
Цитата
1. Для начала, кому очень интересно, вполне можно попробовать и без каких-то спец. модулей, используя обычный "ручной" режим Учётные документы (как в моём примере). Может, местами и придётся чуть побольше кнопок понажимать, но задача то решается.


Т.е.:

Делайте вручную учётные документы. Передача работнику инструмента (расход со склада, приход на работника), возврат на склад (в обратном направлении), списание (расход со склада или с работника в никуда).

Без всяких модулей "Складской учёт -Расход", "Складской учёт - Приход".
Вручную создаёте учётный документ, заполняете спецификацию поставщика/получателя, выбираете учётные карточки с которых списывать/на которые приходовать. При необходимости создаёте нужные карточки.

Относительно трудоёмко (не одну кнопку нажать, как в упрощённых модулях "приход" и "расход"). Но "на попробовать" вполне нормально. Задачу решить можно, результат получить можно. Обкатать на практике (реальный учёт движения инструмента), при желании, можно. Голову только "приложить" нужно.
P.S. для освоения и понимания для начала можно попробовать взять пустую базу (демо), завести в ней одну номенклатурную позицию ("сверло", например) и выполнить вручную, не трогая вообще вкладку меню "складской учёт" (используя только "учётные документы") с этим сверлом простейшие операции: приход на склад, расход (списание) со склада.
Потом можно попробовать по аналогии чуть более длинную цепочку: приход на склад, передача работнику, возврат обратно на склад.
Полезный совет. Но запоздалый. Именно этим уже давно и пытаемся заниматься. Без модуля "складской учет". Но на боевой базе, которой уже год. В меру интеллекта, свободного времени, сметливости и находчивости.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)