Заказ звонка

Закрыть

*
*
*

Расчет потребности

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Расчет потребности
Заполнила состав изделия. Делаю расчет потребности, почему-то по некоторым деталям показывает 0 т, хотя в составе указано количество материала на эту единицу
1.png (247.69 КБ) [ Скачать ]
2.png (302.66 КБ) [ Скачать ]
Что сразу бросается в глаза:

Для деталей собственного изготовления нужно (очень рекомендуется), когда заполняете состав, сразу ставить галочку «Из ТП» (создать техпроцесс). Лучше делать это сразу же, как только добавили деталь в состав*.

Подробнее можно почитать здесь.

У вас галочка не стоит нигде. Хотя видно, что детали повторяются (применяются одни и те же в разных изделиях (марках). Как минимум, это означает, что вы кучу раз вводили одно и то же (материал, кол-во, единицу измерения), для одной и той же детали в разных местах, хотя достаточно было сделать это один раз. Возможно, ещё и не по одному разу введён материал для деталей в разных местах. Из какого из этих мест что берётся – вопрос, надо смотреть базу, чтобы точно сказать. Мне кажется, проблема в этом.

Варианты решения:

1. Отложите этот пример в сторону и сделайте новый, с нуля. В нём при добавлении деталей собственного производства в состав изделия сразу ставьте для них галочку «Из ТП». Можно опцию автоматической простановки галочки включить. И только после этого добавляйте материал. И, как говориться, «почувствуйте разницу».

2. Можем провести детальную экспертизу этого вашего примера и разложить по полочкам, что там не так введено, какая цифра откуда получается, и как правильно делать. Для этого нужна оплата методической поддержки и копия вашей базы.


*в таком производстве как у вас все детали собственного производства. Для такого случая в режиме «Состав изделия» есть специальная галочка «Автоматически создавать ТП». Если её нажать, то галочка «из ТП» сразу проставляется при добавлении новой детали в состав.


P.S. то, что если вы вносите какие-то изменения в состав/материал/кол-во и т.п., то нужно расчёт потребности закрыть и по новой запустить, чтобы эти изменения увидеть, это как бы само собой подразумевается.
Про галочку я читала и ни один раз уже, не ставила поскольку как у вас написано удалить потом деталь проблематично. Сделать с нуля, это конечно "круто", если учесть сколько я на него потратила времени. А каким образом я могу удалить все это из базы?
Цитата
Екатерина Фенченко пишет:
удалить потом деталь проблематично
а зачем её удалять потом?

Цитата
Екатерина Фенченко пишет:
А каким образом я могу удалить все это из базы?

Аналогичный вопрос - а зачем удалять?
Самый простой способ вернуть всё в исходное состояние - восстановить базу с резервной копии, сделанной до того, как начали делать пример. Причём не обязательно при этом удалять базу в её текущем состоянии. Её тоже можно оставить. Вдруг пригодится потом ещё...

Я бы на вашем месте сейчас вообще не тратил время на то, чтобы что-то удалять. Что мешает рядом новый пример сделать?

P.S. Из общих соображений осваивать и изучать всегда лучше на маленьких примерах. Главное научиться добиваться нужного результата. А на 10 или 1000 деталей - это без разницы. Но на 10 быстрее обкатать, и если что, не жалко выкинуть и всё переделать. А уже когда чётко понятно, что и как делать - можно смело и 1000 вводить и 10000. По аналогии.

P.P.S. Есть ещё вариант №2 изложенный выше. Не исключено, что там делов, чтобы всё привести в должное состояние, минут на 10... А может и нет...
Это базу смотреть надо. Что вы там сейчас ввели и как.
А по поводу удаления, я думаю, в вашем случае, скорее всего, можно элементарно и очень быстро почистить нужное с помощью утилиты "Очистка заказов".

Карту заказа она должна очистить на раз. Техпроцессы тоже можно этой же утилитой одним махом все удалить сразу, если что. Хотя до них, насколько я понял, дело толком и не дошло ещё у вас.

Ну и собственно всё. Больше, я так понимаю, у вас ничего пока значимого и нет в этой базе. Номенклатуру можно всю и оставить. Она то правильная и нормальная. Судя по всему.

Так что, очень может быть, что достаточно просто один раз нажать одну кнопку (запустить утилиту "очистка заказов") и всё. Можно считать, вернулись в стартовое состояние.
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
А по поводу удаления, я думаю, в вашем случае, скорее всего, можно элементарно и очень быстро почистить нужное с помощью утилиты "Очистка заказов".



Карту заказа она должна очистить на раз. Техпроцессы тоже можно этой же утилитой одним махом все удалить сразу, если что. Хотя до них, насколько я понял, дело толком и не дошло ещё у вас.



Ну и собственно всё. Больше, я так понимаю, у вас ничего пока значимого и нет в этой базе. Номенклатуру можно всю и оставить. Она то правильная и нормальная. Судя по всему.



Так что, очень может быть, что достаточно просто один раз нажать одну кнопку (запустить утилиту "очистка заказов") и всё. Можно считать, вернулись в стартовое состояние.

Этот вариант мне больше нравится, чем восстанавливать резервную копию, я вчера в номенклатуре еще и массы деталей прописывала, не хотелось бы чтоб они пропали. Буду пробовать
Нажимаю Удалить все, ничего не происходит, как правильно пользоваться утилитой?
Не вижу кнопку автоматического создания техпроцесса
Цитата
Екатерина Фенченко пишет:
как правильно пользоваться утилитой
Выбрать в режиме "Коллекции компонентов", что очищать/удалять (например карту заказа) и нажать кнопку.
Цитата
Екатерина Фенченко пишет:
Не вижу кнопку автоматического создания техпроцесса
Она по умолчанию не вынесена на панель инструментов (далеко не всем нужна). Добавьте кнопку на toolbar через настройку панели инструментов.
1.png (46.15 КБ) [ Скачать ]
2.png (77.08 КБ) [ Скачать ]
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)