Виктор Левушкин: Спасибо. Вроде уже разобрался. Веду теперь блокнот по каждой операции пишу последовательность, т.к. пока нет опыта, но уже много чего запу ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Совместное выполнение отмечать через терминал "Тип 2" и раньше было можно. Вот пример - краткое пояснение на эту тему ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Константин Чилингаров: API есть.
Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время).
Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Константин Чилингаров: Чуть добавлю:
Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии".
Дополнение к предыдущему сообщен ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте!
Версия программы старовата. Хорошо бы обновить.
Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению.
Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Константин Чилингаров: Здравствуйте,
В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь))
Нет. Ссылку не нужно выкладывать.
Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Сергей: написал:
Если на другое железо переставить Вогбит, как лицензию нам перекинуть?
на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru напишите со ссылкой на эту тем ...
1. Искать карту в «коллекциях» обязательно было в старых версиях VOGBIT. В современной версии можно просто встать на заказ в окне «Производственные заказы» и нажать «Очистка заказов». И всё. Ничего искать в "коллекциях" не нужно.
2. Почему вы ничего не видите:
При создании заказов можно задать, в какую категорию и папку в справочнике помещаются карты заказов (на выдвигающейся вкладке «Подробнее», см. рис.). Задать можно один раз, потом все карты заказов складываются в эту папку.
Если ничего не задавать, то карты складываются просто в общий справочник. Ни в какую папку.
У вас на скриншоте выбрана категория «Основная» в справочнике «Коллекции компонентов». Там ничего нет. Если выберите вариант «показать весь справочник» (всё содержимое, а не конкретной категории/папки), то найдёте там свою карту заказа.
Не похоже на правду, честно говоря. Сейчас Vogbit нет под руками, но вы видели, нет во всплывающем меню такой опции вообще. Выделяем производственный заказ, через "Правка" нажимаем "Коллекции компонентов", ПКМ на заказе - там нет опции "Очистка заказов". Может быть я что-то не так делаю?
Если в контекстное меню вставить все функции, которые, в принципе, можно выполнить, то оно не влезет в 2 экрана. Контекстное меню - это не все возможные функции, а только 5-10 наиболее часто используемых.
Кнопка "Очистка заказов" находится на вкладке меню "Настройка".
Константин Чилингаров пишет: Если в контекстное меню вставить все функции, которые, в принципе, можно выполнить, то оно не влезет в 2 экрана. Контекстное меню - это не все возможные функции, а только 5-10 наиболее часто используемых.
Кнопка "Очистка заказов" находится на вкладке меню "Настройка".