Заказ звонка

Закрыть

*
*
*

нет обозначения в графике производства

Страницы: 1
RSS
нет обозначения в графике производства
Добрый день! Нужна помощь!
Создаю заказ на производство. Однако в графике производства почему-то не указывается обозначение изделия и его количество, а расписывается только состав.
Здравствуйте,

Что в карту заказа вы вставили, то и есть в "Графике производства".

Если нет изделия, а есть то, из чего состоит изделие, то это значит только то, что вы вставили в заказ не изделие, а то из чего оно состоит.
Не делайте так. Вставьте в заказ изделие smile:).

Судя по вашим предыдущим сообщениям такое понятие, как состав изделия вам в VOGBIT не нужен вообще, в принципе.

Цитата
Константин Чилингаров пишет:
У вас изделие, судя по всему, не из чего не собирается, а изготавливается путём смешения нескольких материалов, какой-то обработки при этом, наверное, и т.п.
В таком случае никакие спецификации, заказные спецификации, расчёты комплектации т.п. - ничего этого не нужно. Это всё имеет смысл только, если у вас есть сборка.


В вашем случае:
1. Создать изделие в базе, описать техпроцесс.
2. Создать заказ, "заполнять заказ" выбрать "вручную" (стоит по умолчанию).
3. Откроется созданная карта заказа. Добавить в неё изделие, указать количество.

Всё.
Открываем "График производства", там одна строчка - ваше изделие в указанном (п.3) количестве.
Константин, мне не совсем понятны Ваши ответы! Разъясните поэтапно!
У нас производство покрытий.
Каждое изделие состоит из составляющих.
Мне нужно вести учет как изготовленных изделий, так расход и остатки составляющих.
Делала все как Вы написали.
Я, конечно, понимаю, что у Вас загруженность и все такое... Однако, мы приобрели Ваш продукт. Хотелось бы его использовать максимально, но я, имея специальное образование, Ваш продукт понять не могу. Будьте добры, дайте информативный ответ!
Вот что он мне дает при выборе вручную
Цитата
Надежда пишет:
Будьте добры, дайте информативный ответ!
Каков вопрос - таков ответ. В сообщении №2 я вам ответил ровно на тот вопрос, который был задан в сообщении #1.
Другие вопросы появились позже.

Цитата
Надежда пишет:
Каждое изделие состоит из составляющих

В VOGBIT это называется материалами.
А составляющими изделия (комплектующими, составными частями) обычно называют, например, детали.
Такая терминология наиболее универсальна и "общеупотребима", если можно так выразиться, в инженерном сообществе.

В вашем случае деталей (стандартных изделий, комплектующих, покупных и т.п.), т.е. отдельных составных частей изделия - нет. Изделие изготавливается путём смешения и обработки нескольких материалов.

Цитата
Надежда пишет:
Мне нужно вести учет как изготовленных изделий, так расход и остатки составляющих.

Для этого будет достаточно минимального уровня учёта. Ничего сложнее не нужно.

Документация (и ролик) по теме учёта (заявки на получение со склада, поступление, отпуск со склада, остатки, обеспеченность/дефицит):
http://www.vogbit.ru/support/395/
http://www.vogbit.ru/support/412/
http://www.vogbit.ru/support/660/
http://www.vogbit.ru/examples/video_presentation/video_presentation_part_4.php

А также:
http://www.vogbit.ru/support/622/#_v7678
http://www.vogbit.ru/support/622/#_v7712
Цитата
Надежда пишет:
Вот что он мне дает при выборе вручную
Кратко:

Не настроены типы связей, которые используются при работе с окном «Состав изделия». Нужно настроить.
Настраивается: кнопка «Состав изделия» на вкладке меню Настройка.


Подробно:

Режим «Состав изделия» предназначен для редактирования карт заказов или спецификаций изделий. При этом пользователь, добавляя что-то в состав заказа или в спецификацию изделия, указывает, что именно он добавляет.

Например, в производстве строительных металлоконструкций в составе заказа бывают «Отправочные марки» и «Детали». В машиностроении, всё, что идёт в составе заказа на производство, обычно, называется «изделиями». Но зато в спецификациях бывают «Сборочные единицы», «Детали», «Комплексы», «Комплекты», «Стандартные изделия», «Прочие изделия» *.

Так вот, чтобы указать, когда заполняешь состав заказа или изделия, кто есть кто, используется тип связи.

Идём дальше…

Типов связей разных в программе много (в текущей базовой настройке VOGBIT – около 70-ти). Для разных случаев и задач. А при редактировании состава изделия или заказа из них используются от 1 до 5-7. Поэтому есть специальная настройка в программе – какие типы связей из всего вписка использовать при работе с окном «Состав изделия».

Чтобы, когда добавляешь что-нибудь в карту заказа и выбираешь, что добавляешь, выбирать из списка из 5-ти позиций, а не из 70-ти. Согласитесь, так удобнее намного…
Кроме того, последний выбранный тип связи автоматически запоминается и сам выбирается в следующий раз, без лишних вопросов. Это особенно удобно тем, у кого этот тип связи нужен вообще только один и всегда одинаковый (ваш случай). В таком разрезе этот "тип связи" вообще достаточно выбрать только 1 раз. Когда первый раз что-то вставляешь в заказ. А потом он сам всегда будет такой...

В стандартных базах, которые созданы из стандартного дистрибутива, выпущенного после августа 2014 года, этот список типов связей, которые используются при работе с окном «Состав изделия», по умолчанию уже настроен (можно поменять, если не нравится).

А в вашей базе, почему-то не настроен. То есть не назначено из общего списка типов связей ни одной, которую следует использовать при работе с окном «Состав изделия».

В результате:

Вы что-то добавляете в карту заказа. Программа вас спрашивает: «Что это?», предлагая выбрать тип связи из списка. А список пуст. В нём нет ничего. Не назначено из каких типов связи выбирать нужно.

Почему это список пустой у вас – не могу точно сказать. Может эта база была «поднята» из какой-то более старой, старее, чем осень 2014 г (когда такая настройка впервые появилась). Может, было когда-то настроено, но очистил кто-то…
Но в общем это не важно. Настроить – 15 сек. времени.

Как настроить:

Открываете в меню вкладку «Настройка». Нажимаете на ней «Состав изделия». Выбираете те типы связей, которые вы хотите использовать при редактировании состава заказа (или изделия, но в вашем конкретном случае это не актуально). И ставите напротив них галочки.

В вашем конкретном случае будет достаточно поставить всего одну единственную галочку. Напротив «Изделие».

Всё. Дальше можете добавлять своё изделие «полотно» в карту заказа.

*Вообще, если говорить именно о составе заказа или изделия, то программе, по большому счёту, всё равно, кто там есть кто. Важен список и количество. Эта возможность исключительно для удобства работы человека. Конечно, когда заказ или изделие включает в себя 3 позиции или 10 – это всё равно называть их «изделием» или ещё как-то. А вот когда таких позиций в составе, например, 3500, тут уже есть разница, чисто сточки зрения визуального восприятия smile;)
Цитата
Надежда пишет:
Разъясните поэтапно

Изделие вы своё в базу завели.
Технология у вас есть для него.
Уровня учёта по озвученным задачам вам с гарантией хватит "минимального" (так что операции писать в техпроцессе не обязательно, достаточно будет и только материалов).

Почему не добавлялось у вас изделие в карту заказа, и что нужно сделать, чтобы добавлялось, я выше максимально подробно объяснил.

Для начала добавьте таки своё изделие в заказ. Чтобы получилось, как на картинке.
Что делать дальше - в сообщении #6 приведены ссылки на документацию. Там исчерпывающая информация по данному вопросу.

Если по документации и роликам самостоятельно разобраться у вас не получается, или нужно как можно быстрее, то можем предложить персональное обучение. Можно очно, можно дистанционно (skype) (и то, и другое, платно).
1.png (101.87 КБ) [ Скачать ]
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)