Заказ звонка

Закрыть

*
*
*

Удаление нескольких записей

Страницы: 1
RSS
Удаление нескольких записей, удалить выделенные строки в ТК
Почему при нажатии кн. "Удалить" в технологической карте, удаляется лишь одна запись, когда выделены все smile:?:
Спасибо.
Потому что так специально сделано.
Цитата
Кнопка Удалить или настроенное сочетание клавиш (по умолчанию Ctrl+Del) позволяет убрать из техпроцесса ошибочно добавленную строчку. Удалять строчки можно только по одной.
(источник)

Чтобы потом не было мучительно больно.
Иначе по опыту тут же возникнет другой вопрос: "я случайно всё удалил, что теперь делать?".

Выбираем меньшее из зол. В конце концов, не так страшно удалять по одной. Особенно, если пользоваться "горячими клавишами". Зато хоть какая-то страховка от вышеуказанного вопроса.

Для любителей массово удалять есть альтернативные варианты. Есть "низкоуровневый" режим администратора "Компоненты", где можно удалять и править всё что угодно и как угодно. В т.ч. косить строчки массово.
Только потом не жаловаться на то, что в итоге получилось smile:)

Также есть (тоже для администратора) утилита "очистка заказов", которой можно одним махом вообще всё удалить, если хочется. Изначально эта утилита предназначалась для удаления карт заказов (старых, тестовых и т.п.), но она отлично удаляет коллекции компонентов вообще (спецификации, техпроцессы, заказные спецификации и т.п.). Чем и можно пользоваться.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)