Заказ звонка

Закрыть

*
*
*

Ошибка при удалении Номенклатуры

Страницы: 1
RSS
Ошибка при удалении Номенклатуры, Ошибка при удалении Номенклатуры
Здравствуйте!
Данная номенклатура нигде не используется. Почему нельзя удалить?
Здравствуйте,
Цитата
Сергей Гжегожевский пишет:
Данная номенклатура нигде не используется
Судя по приведённому скриншоту, используется. Или в спецификации какой-то, или в карте заказа, или в техпроцессе, как комплектующее. Кнопка "Где используется" вам в помощь.

Цитата
Сергей Гжегожевский пишет:
Почему нельзя удалить?
Потому что используется.
Спасибо, да используется.
Но теперь мне нужно его переместить в другую попку справочника "Номенклатура".
Почему в режиме "Показать весь справочник" это сделать нельзя? (пункт меню не активен).
И ещё, нажимая "Категория элемента" показывает "Основная", но поиск в данной категории ничего не выдает. Вопрос: где найти эту деталь?
Спасибо!
Цитата
Сергей Гжегожевский пишет:
Почему в режиме "Показать весь справочник" это сделать нельзя?
Так там нет никаких папок в этом режиме. Просто общий линейный список, что вообще есть в справочнике "Номенклатура".


Цитата
Сергей Гжегожевский пишет:
где найти эту деталь?
Включите "Показывать элементы текущей папки и всех подпапок".

Чтобы показывалось не только то, что непосредственно лежит в выбранной папке, но и всё, что лежит во вложенных в неё папках. Т.е. стоите на корне - видите всё, что лежит в категории, встаёте на папку первого уровня - видите всё, что лежит во вложенных в неё папках и т.д.

Ну и дальше Ctrl+F
1.png (97.18 КБ) [ Скачать ]
Чистим справочник номенклатуры. Не получается удалить некоторые позиции. Связанный с ними техпроцесс используется в связанных коллекциях. Но окно связанные коллекции пустое. Где используется и Иерархия объектов содержат только саму номенклатурину к которой привязан техпроцесс.
Это значит не то, что к этому техпроцессу что-то привязано, а то что он сам (техпроцесс) привязан куда-то.

Предполагаю, что привязан он к позиции заказа. Скорее всего.
Т.е. где-то есть заказ - в нём эта "Стенка" (компонент, позиция в тех. карте заказа). Вот там и привязан к ней данный техпроцесс.
Если заказ ненужный, то можно его "Очисткой заказа" весь почистить.
Если нужный (кроме этой единственной позиции), то зайти вручную через "Компоненты" в карту заказа, встать на "Стенку" и открыть зависимое окно "Связанные коллекции компонентов". И вот там и будет этот техпроцесс (привязанный).
Думаю, в этом дело.
Я так и думал но не мог ТК заказа найти.
Как найти заказ к которому привязан техпроцесс с фокусом на техпроцессе?
В принципе можно делать Где используется стоя на номенклатурине.
Цитата
shurick пишет:
Как найти заказ к которому привязан техпроцесс с фокусом на техпроцессе?
Стоите на техпроцессе нажимаете "Где используется". Увидите к какому компоненту привязан ТП (коллекция). Далее зависимое окно "Содержится в объекте", чтобы попасть на сам это компонент. Ну и там "связанные коллекции". И вот оно.

Это напрямую. Сразу в то место, где привязано.
Можно и просто "где используется" на детали нажать и найти, в какой карте заказа она есть.
1.png (96.31 КБ) [ Скачать ]
не могу разобраться. как удалить материалы (рис)
А почему из окна "Технология подробно" вы не хотите этот материал удалить?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)