Заказ звонка

Закрыть

*
*
*

Удаление объекта

Страницы: 1
RSS
Удаление объекта, Объект либо не существует, либо содержит задания.
Создаю новый производственный заказ.
Сразу же после этого иду в коллекцию компонентов, в указанную папку для сохранения ТК заказа и нажимаю "удалить".
Выдает ошибку.
Вопрос: как мне удалить данную ТК? Или сам заказ (там такая же ошибка)
1.jpg (133.9 КБ) [ Скачать ]
Цитата
Сергей Гжегожевский пишет:
Сразу же после этого
Не сразу же.
Как минимум, в промежутке вы ещё сходили в "Календарный план" и назначили там этому заказу какие-то сроки.

Цитата
Сергей Гжегожевский пишет:
и нажимаю "удалить"
Для удаления карт заказа лучше используйте специальную утилиту: "Очистка заказов - удалить всё".
Она всё правильно удалит и автоматически.

P.S.
Если хотите обязательно вручную, то надо сначала, стоя на карте заказа в "Коллекциях компонентов", сходить в зависимое окно "Задания" и там удалить строчку.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)