Изменение цен на лицензии - С 01 мая 2024 г. изменятся цены на лицензии ПО VOGBIT

Последние темы на форумах VOGBIT

Нормы расхода на окраску - Состав и технология
Lyovushkin: Спасибо буду пробовать
Ошибка печати отчета - Отчёты
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В версии VOGBIT 23.1.8 (последнее обновление на сегодня, которое недавно вышло) заменены шаблоны отчётов "приходный ордер" ...
VOGBIT Онлайн - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Клиентское приложение VOGBIT в данном случае ставится не на ваш конечный компьютер, а на сервер. А вы работаете с ним через и ...
Планирование производства - Демо версия
Константин Чилингаров: API есть. Описания базы данных нет (и вряд ли будем делать в ближайшее время). Есть /forum/forum35/ раздел на форуме . Там примеры использования AP ...
Как отслеживать все детали, входящие в заказ? - Прочее
Константин Чилингаров: Чуть добавлю: Ответ кратко: Да, можно будет продолжать работать с тем, что ввели в "демо-версии". Дополнение к предыдущему сообщен ...
Ошибка при открытии спецификации - Прочее
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Версия программы старовата. Хорошо бы обновить. Когда-то, давным-давно, кажется, была такая ошибка, но её быстро починил ...
Учет материалов - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Вкладка меню "Складской учёт" -> Алгоритм списания -> FIFO.
Обороты по складу - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте, Это какими-то настройками или ещё как-то самостоятельно не решается, к сожалению. Нужно форму экранную саму поменять нем ...
Удаление позиции из номенклатуры - Прочее
mansur: Доброе утро, спасибо, все сделал по второму варианту. 
Ошибка при входе в Vogbit - Прочее
Григорий Клеков: написал: Здравствуйте. ...
Установка Демо версии - Демо версия
Amg: Спасибо большое за ответ. Демо-версию установил на ноутбук, если руководство решит перейти на ваш продукт, то думаю видеоконференция буд ...
Хранение файлов в БД - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Если при этом вы хотите потом использовать штатные возможности VOGBIT (например, просматривать эти прикрепленные к операциям файлы в окне ...
Предварительные заявки, ЛЗК, Требования - Материалы, Комплектующие, Складской учёт
Константин Чилингаров: Здравствуйте! Периодически возникают похожие вопросы по "Предварительным заявкам", "ЛЗК", "Требованиям". В чём разница, ...
Конструктор фильтра - Прочее
Kochurova.av: Спасибо Вам большое!  Всё как всегда оказалось проще простого)
Свои поля для справочников и вывод их в список. - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Здравствуйте, В "Номенклатуре" стандартно есть свойство "Комментарий" и соответствующая колонка в современных версиях VOGBIT ( ...
Список работников поста - Общие вопросы
Константин Чилингаров: Пожалуйста! Пользуйтесь)) Нет. Ссылку не нужно выкладывать. Потом, когда общее обновление соберем, выложим его на сайт, и все смогут ска ...
Вопрос по импорту - Экспорт импорт данных
mansur: Нашел, залил и все работает теперь, спаибо.
Ошибка при запуске приложения - Прочее
Сергей: написал: Если на другое железо переставить Вогбит, как лицензию нам перекинуть? на mailto:info@vogbit.ru info@vogbit.ru  напишите со ссылкой на эту тем ...
Пример создания плагина - Плагины
Сергей: Здравствуйте! Перетащите мышкой из "команд" (рис.3) в нужное место на панели инструментов
Помощник мастера - Установка
Trudovaya-21: Спасибо Вам ОГРОМНОЕ за работу и понимание!!!

Нормирование по участкам

- Практические приемы работы - Старые разделы форума
Страницы: 1
Нормирование по участкам
 
Здравствуйте! Как можно получить отчет за конкретный период по трудоемкости заказа по участкам? И делается ли это на среднем уровне учета?
 
Здравствуйте !
Поставьте фильтр в "Графике производства" и сгруппируйте записи по участку. Получится трудоёмкость по всем заказам за период отдельно по каждому участку (как на рисунке). Если вынести в группировку заказ - то будет трудоемкость по заказам, если добавить после заказа участок, то  будет трудоёмкость по каждому заказу в разрезе участков. Группировать столбцы можно в произвольном порядке.  
Эти же данные можно выгрузить и в Excel, нажав на соответствующую кнопку.
Если речь о чём то другом, то уточните.
 
Если именно за период, то это, конечно, лучше надо делать на "высоком" (или "максимальном") уровне. В этом случае при правильной организации по ходу производства фиксируется, какие работы когда на каком посту сделаны, эта информация постепенно накапливается в базе данных системы, и потом остаётся только открыть режим Статистика производства, выбрать нужный период, нажать кнопку и получить отчёт. Хоть по людям, хоть по участкам. Хоть по одному заказу, хоть по всем.

Краткая информация по режиму Статистика производства есть в руководстве пользователя. Пример готового отчёта по участкам, сформированного из VOGBIT - на рисунке.

Если говорить о "среднем" уровне, то тут можно разве что, как Андрей показал, не реально фактически отработанную за период трудоёмкость свести, а получить общую трудоёмкость выданных за это время заданий (по участкам). Это да, можно легко.

Технически, есть ещё вариант на среднем уровне проставлять "дату работ". Подробнее об этом смотрите в документации. Тогда потом тоже можно будет из режима Статистика производства получить похожий отчёт. Но, в целом, "средний" уровень - он довольно простой и для решения задачи учёта работ в полном объёме (с датами, отчётами по выработке за период и т.д.) не очень предназначен.
1.png (17.53 КБ)
 
Когда открываю статистику производства, все время выходит один заказ и сварка. Побывал и другой заказ выбирать и менять дату, но все время открывается один заказ (рис.1). У нас нет отчета "трудоемкость по участкам за период".(рис 2)
1.JPG (104.68 КБ)
2.JPG (122.47 КБ)
3.JPG (89.46 КБ)
Изменено: Гусев Петр - 18.10.2013 12:55:51
 
В режиме Статистика производства показываются те работы, информацию о выполнении которых вы в свою программу (базу данных) внесли.

Предназначен режим, как уже говорилось, в основном, для "высокого" и/или "максимального" уровня.
При выборе "среднего" уровня, как уже упоминалось выше, в Статистику производства попадают только те задания, для которых указано "время выполнения".

Где почитать:

1. Для "среднего" уровня (отметка выполненных заданий, внесение "времени выполнения"): руководство, раздел "Средний уровень"

2. Для "высокого" уровня:
- общая информация, как организуется работа с программой, откуда какая информация берётся: руководство, раздел "высокий уровень"
- непосредственно по приёмке заданий: руководство (правда довольно старое, там ни применение штрих-кодов ни описано, ни многое другое, но общий принцип понятен)

3. Для "максимального" уровня:
- общие принципы организации работы, выдача заданий: руководство, раздел "максимальный уровень"
- приёмка - всё точно так же, как для высокого.

шаблона такого в текущей стандартной версии нет. Выложу чуть попозже сюда.
 
Шаблон отчёта "Трудоёмкость по участкам за период".
Формируется из режима Статистика производства.
 
При открытии шаблоны, выходит ошибка.
ошибка.jpg (78.43 КБ)
Изменено: Гусев Петр - 22.10.2013 07:29:48
 
Шаблон 110% рабочий.

Какая у вас версия программы? Когда ставили последний раз обновление?

Если версия последняя, то или вы из какого-то не того режима пытаетесь отчёт запустить и этот шаблон применить, или ещё что-то.
Напишите по шагам, где какие кнопки вы нажимаете. Со скриншотами (не ошибки, а последовательности действий, что вы делаете перед тем, как она появляется).
 
Версия программы (рис.1)
Обновления - от 13.09.2013
1. Захожу в Производство - Производственные заказы (рис2). Выбираю заказ.
2. Производство - График производства. Выделяю все марки и захожу.(рис3)
3. Захожу в отчеты и выбираю нужный отчет. (рис4)
2заказ.JPG (147.35 КБ)
4Отчеты.JPG (133.54 КБ)
 
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Шаблон отчёта "Трудоёмкость по участкам за период". Формируется из режима Статистика производства.
(сообщение #6)
 
Здравствуйте! Для того вывести отчет по нормированию из статистики, нужно мастерам забивать время выполнения работ (рис.1). Как отмечать время: 1. с момента когда оно сдано участку, но еще не выполняется или когда работы уже выполняются. 2. Если часть сделали и отложили (из за нехватки металла) и через несколько дней доделали, то отмечать все дни (т.е. простой тоже)?
 
Здравствуйте,

"Средний" уровень учёта, о котором вы ведёте в данном случае речь - штука довольно простая.
Есть задание для участка - какие работы нужно выполнить в рамках изготовления определённого изделия (партии изделий). Можно у этого задания изменять его состояние, чтобы отразить в программе текущее состояние соответствующих работ: "не начато", "сейчас в работе", "сделано". В качестве дополнительной опции, предусмотрена возможность к заданию добавить информацию о дате (смене). Как в дальнейшем интерпретировать эту дополнительную информацию и как её использовать в своей работе - вопрос, в общем то, ваш.
Знаете зачем вам нужна эта информация и как вы будете её использовать - вносите, пользуйтесь (есть примеры, люди используют, поэтому, собственно, и добавили такую возможность). Не знаете - не вносите вообще.
Или попробуйте разные варианты, посмотрите что получается, какая вам из этого польза. И выберите какой вариант для вас будет оптимальным.

Но при всём при этом держите в уме главное, что "средний" уровень - это уровень "сделано - не сделано". Только для изделия вообще, как на "минимальном" уровне, а отдельно для каждой стадии работ по его изготовлению (для каждого задания). Но именно "сделано - не сделано". Без дальнейшей детализации.
Если вы хотите подробностей - кто именно делал, когда точно делал, когда начал, когда закончил, когда и насколько прерывался и чем в другим в это время занимался и т.д. - это уже не "средний" уровень. Это уже или "высокий", или "максимальный".
 
Нам в принцепе время не очень нужно. Мы это хотим сделать для того, чтобы в статистике производства можно было увидеть трудоемкость по участкам. Сколько в конкретный месяц, конкретный участок отработал.Получается без разницы сколько мы там дней поставим (хоть один), в статистике производства будет одинаково?
Изменено: Гусев Петр - 01.11.2013 08:18:41
 
Для такой задачи как раз проще всего и будет вам ставить именно один день. Последний, когда закончили.
В противном случае у вас это задание в Статистику производства попадёт в виде нескольких строчек. И ещё думать надо будет, что с ними делать там, отчёт какой-нибудь специальный городить...
А если ставить один день, то просто сгруппировать в Статистике будет достаточно, и всё само получится.
 
Спасибо за ответ
Страницы: 1
Сейчас на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 3987
Приняло участие в обсуждении: 415
Всего тем: 804
Всего сообщений: 6067

×
Вход на сайт