Заказ звонка

Закрыть

*
*
*

сумма в учетной карточке

Страницы: 1 2 След.
RSS
сумма в учетной карточке
В учетной карточке при нулевом количестве в остатке сумма получилась не нулевая да еще и отрицательная. Что-то с округлением?
Количество не нулевое.
Остаток на карточке = -0.004 (просто на экране в этом месте, судя по всему, только 2 знака показывается).

Проверяем по движению на вашем скриншоте:

31.03.14 после всех операций остаток на карточке был 259,566
01.04.14 был (вручную) сделан расход в количестве: 259,57

Итого остаток = -0,004

-0,004 * 30,59 = -0,12236

Всё сходится smile:)
а вот еще интересней, движений нет а остаток с суммой есть.
Фильтр не стоит? (может, просто не показывается из-за этого?)
Фильтра нет.
Спасся заменой вручную учетных карточек а эти больные удалил. Но может быть есть какое-то объяснение и решение?
Изменено: shurick - 27.11.2014 21:33:33
Дело тёмное...

Теоретически такая ситуация может возникнуть в случае, если какие-то изменения произошли в базе не через штатный интерфейс программы, а напрямую, через SQL. Например запустить вручную какую-нибудь процедуру перепроведения всех документов, а текущие остатки на карточках перед-этим не сбросить. Или что-нибудь подобное.

При использовании только штатных функций программы остатков без движения никак получиться, по идее, не должно.
Да, похоже на это.
Изменено: shurick - 28.11.2014 18:34:12
Вы запросы запускаете для пересчёта?
Тогда 100% из-за этого.
Что-то не сбросили, не обнулили и т.п.

Подобные процедуры - это не инструмент для пользователя.

Делать такие вещи в базе категорически не рекомендуется, за исключением прямого указания от разработчика на необходимость выполнения конкретно такого действия непосредственно в текущий момент.

Указанная выше ошибка из-за того, что для пересчёта все карточки должны быть открыты. А они не открыты.

Совет: восстановите базу с резервной копии до того, как начали запускать эти процедуры.
К сожалению, восстановить из копии возможности нет так как сломалось давно и за это время добавилось много данных. Нельзя ли каким-нибудь запросом это вылечить? Пока что приходится вручную делать дубликат учетной карточки и подключать ее в учетные документы.
Кстати, в учетной карточке может быть несколько приходов если они по одной цене? Похоже что мы заносили данные инвентаризации не через складской учет а вручную и создавали учетные карточки с ценой как в предыдущей. В таких позициях и появляется ошибка. Если переключить в приходном ордере учетную карточку на уже существующую то результат считается правильно.
Получается в движениях по карточке:
+ 123
- 23
- 45
+100

Это не нарушает логику расчетов остатков?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)