Заказ звонка

Закрыть

*
*
*

Настройка конфигурации

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Настройка конфигурации, как настроить меню правка
Доброе время суток, подскажите как настроить меню правка у меня там не отображается практически ничего
как настроить меню правка в подразделениях, не отображается связь между постов и участками, хотя конфигурация стоить максимальная
присоединение форм, как знать какие из подчиненных форм мне нужны, там есть несколько компонентов с одинаковым названием
при попытке присоединить формы вылазит ошибка
как добавить связанные оъекты если даже нет такого инструмента на панели
Вообщем один большой вопрос, как подключить все зависимые формы, раз они отключены, а уже потом решать нужно это или нет и сохранить это все в своей конфигурации
Изменено: Анастасия Алексеева - 03.07.2015 09:43:34
Здравствуйте,

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
подскажите как настроить меню правка у меня там не отображается практически ничего

http://www.vogbit.ru/support/474/#763_1232331032

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
как настроить меню правка в подразделениях, не отображается связь между постов и участками, хотя конфигурация стоить максимальная
То же. Ссылка выше.

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
как знать какиеиз подчиненных форм мне нужны
Или по названию определить (если знаете). Или спросить (если не знаете).

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
при попытке присоединить формы вылазит ошибка
не ту форму подцепили

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
как добавить связанные оъекты
добавить форму Csdn.Vogbit.Main.LinkedObjectsForm - Связанные объекты

см. по шагам на рисунках.

P.S.
А вообще, эти все зависимые формы нужны бывают, преимущественно, для настройки. Можно зайти под администратором (системная конфигурация, там все кнопки есть, даже более чем), настроить всё, что нужно, а потом под пользователем просто заходить и работать. Для этого в 99% случаев достаточно тех кнопок, которые есть в основной ленте, а то и вообще контекстного меню и drag’n’drop’а.
1.png (99.99 КБ) [ Скачать ]
2.png (100.3 КБ) [ Скачать ]
3.png (91.28 КБ) [ Скачать ]
4.png (71.74 КБ) [ Скачать ]
5.png (91.83 КБ) [ Скачать ]
Проблема в том что я не могу зайти под администратором, а администратор не знает что нужно для работы сотрудникам. И как новому сотруднику во все это вливаться? Проблема и встает в настройке своего рабочего места. Мне как диспетчеру необходимо прослеживать от заявки до выпуска, а как и что настроить никто не знает((( не налажена работа в программе вообще. отдельные подразделения сделали что поняли и смогли и все так и работают, а связей вообще нет.
Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
Проблема и встает в настройке своего рабочего места.
Судя по всему, проблема далеко не в этом... А в организации процесса в целом, в первую очередь. А настройки рабочего места, и тем более зависимых форм - мелочи.
Если всё обстоит так, как вы говорите, то никакое добавление кнопок на панель вам ничем не поможет. От этого вообще ничего не изменится.

Должен быть для начала чёткий план:
- Кто и что должен делать с программой.
- Для чего он это должен делать.
- Как он это должен делать.
- Как выглядит результат этой деятельности, и как он используется дальше.

Т.е. нужно для начала составить и чётко понимать общую картину. Что в целом нужно делать, и для чего. Потом технические вопросы уже идут - как именно делать, с чего начинать.

Если это есть, то дальше нужно только по этому плану действовать.
И если где-то что-то не получается или неудобно, то решать эти тактические вопросы.

А вот если такого плана/понимания что делать нет, то скорее всего и все производимые действия и настройки по большому счёту бессмысленны. И уж тем более, лечится эта ситуация уж точно не настройкой панелей с кнопками. Это в данном случае вообще дело десятое...

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
Мне как диспетчеру необходимо прослеживать от заявки до выпуска
Настройка кнопок в справочнике подразделения сама по себе вам не поможет ровно ничем тут.

Если всё работает, то вполне достаточно Графика производства. А если не работает, то никакая настройка кнопок, априори, в этом не поможет.

Чтобы отслеживать заявки от поступления до изготовления нужно чтобы процесс производственный был отлажен и формализован. Т.е. такие вопросы как создание и заполнение производственных заказов, выдача заданий производству, работа на участках непосредственно по этим заданиям, приёмка, сдача продукции готовой на склад - всё это должно работать. А иначе нечего просто отслеживать то будет. Хоть настраивай программу, хоть не настраивай... Там же нет ничего.


В общем, начинать надо с чёткого понимания, что и как нужно сделать. А потом пытаться делать.
Судя по предыдущему сообщению, как-то с этим совсем не очень.

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
не налажена работа в программе вообще.

Цитата
Анастасия Алексеева пишет:
связей вообще нет


В какой-то степени могут помочь в этом вопросе демонстрационные примеры:

http://www.vogbit.ru/support/622/
http://www.vogbit.ru/support/628/

Всё таки какой ни какой, а образец и описание, как должно быть.
Можно делать по аналогии.

Но только это надо внимательно всё изучить, вдуматься, понять.
И хорошо понимать собственное производство.

Ещё лучше и быстрее может помочь обучение. Но это дорого (относительно, конечно, смотря с чем сравнивать). Но стоит того, если нужно реально с места что-то сдвинуть, а ни одного человека , который знает, как именно это сделать, нет.
Спасибо, очень помогают демонстрационные режимы, учусь и проверяю то что уже создано в программе, очень много недоработок со стороны технологии, от туда и ноги растут со всеми не состыковками, поэтому нужны корректирующие действия со стороны этого отдела. На данный момент дошла до раздела Материалы и комплектующие для заказов и при попытке составить отчет по перечню материалов, ничего не получается, почему? потому что много упущений в технологическом отделе или по другим причинам?
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)