Заказ звонка

Закрыть

*
*
*

Английский интерфейс

Страницы: 1 2 След.
RSS
Английский интерфейс
Подскажите, пожалуйста.
Поставил английскую версию клиента.
Запускаю, подключаюсь, в меню Common, Edit на английском, остальное - на русском, и в этих вкладках также все на русском.
Сервер установлен с установленной галочкой "Русский".
Что, пользоваться одновременно английским и русским клиентом невозможно, надо выбрать только какой-то один язык, который и установить на сервер?
Английская версия есть только для самой платформы VOGBIT. Она изначально была сделана в двух вариантах - английском и русском. Все пользовательские режимы (Производство, Складкой учёт, Подготовка и т.п.) на текущий момент существуют только в русском варианте. Потому что пока не видим особого смысла в создании их английской версии.
Ясно, жаль. У нас есть сотрудники которые знают только английский.
А существует возможность локализации?
Может быть ее можно выполнить своими силами?
Пока ваша система нравится больше других, но без английского она нам не подходит вообще.
Цитата
atomic-dz пишет:
А существует возможность локализации?
Да существует. В отличие от предыдущих наших разработок, в VOGBIT изначально заложена возможность поддержки одновременно нескольких разных языков. На примере "голой платформы" собственно и показано, что она работает.

Цитата
atomic-dz пишет:
Может быть ее можно выполнить своими силами?
Полностью своими силами - нет. Большой объём работ по локализации (сам перевод всех названий, caption'ов, tooptip'ов и т.д.) без проблем может сделать любой желающий. Но чтобы всё это встроить, потребуется наше участие.

Цитата
atomic-dz пишет:
без английского она нам не подходит вообще
Ну не подходит, так не подходит. Что ж теперь поделать smile:)

Локализация - штука трудоёмкая. Ради 1, 2, 10 клиентов ей заниматься экономически неоправданно. На сегодня, то небольшое количество наших клиентов, которые находятся в странах ЕС (в Чехии, например, есть), после некоторого времени освоения согласились, что в принципе, и так нормально. Можно работать. Названия все заводят в базе на своём языке (в данном случае на чешском), а интерфейсом пользуются русским.
Но, в целом, вариант локализации на другие языки не отметается. Английский, естественно, первый в очереди, если дело дойдёт. Нам самим прямо сейчас заниматься этим не интересно пока. Но если вдруг найдётся кто-то, кто готов вложиться в это и заниматься - мы только за.

Насчёт английского, кстати - вам ведь в таком случае полностью на английском надо будет вести и всё содержимое базы (операции, материалы, названия подразделений и т.д.) . Поддержка нескольких языков на уровне клиента - это то можно переключать при наличии подложенных соответствующих ресурсов. Кто хочет может английского клиента ставить, кто хочет - русского. А содержание базы то будет одно на всех, у всех одинаковое...

Цитата
atomic-dz пишет:
У нас есть сотрудники которые знают только английский
Это, конечно, хорошо. Но если у вас не полностью англоязычный персонал, то насколько всем остальным понравится работать чисто на английском? smile;)
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Локализация - штука трудоёмкая. Ради 1, 2, 10 клиентов ей заниматься экономически неоправданно. На сегодня, то небольшое количество наших клиентов, которые находятся в странах ЕС (в Чехии, например, есть), после некоторого времени освоения согласились, что в принципе, и так нормально. Можно работать. Названия все заводят в базе на своём языке (в данном случае на чешском), а интерфейсом пользуются русским.


У нас вообще-то даже английский не родной для всех сотрудников, но это тот средний вариант на который можно всех привести. Русский или китайский выучить сильно сложнее.

Цитата

Насчёт английского, кстати - вам ведь в таком случае полностью на английском надо будет вести и всё содержимое базы (операции, материалы, названия подразделений и т.д.) . Поддержка нескольких языков на уровне клиента - это то можно переключать при наличии подложенных соответствующих ресурсов. Кто хочет может английского клиента ставить, кто хочет - русского. А содержание базы то будет одно на всех, у всех одинаковое...



Цитата
atomic-dz пишет:

У нас есть сотрудники которые знают только английский
Это, конечно, хорошо. Но если у вас не полностью англоязычный персонал, то насколько всем остальным понравится работать чисто на английском?


А у них нет других вариантов. Либо все работают на одном "среднем" языке, либо одни работают на китайском, вторые на казахском, третьи на русском и все дружно пытаются перевести одно в другое.
Цитата
У нас вообще-то даже английский не родной для всех сотрудников, но это тот средний вариант на который можно всех привести. Русский или китайский выучить сильно сложнее.
А ещё проще запомнить полтора десятка картинок.

Данные все в программу вводите на английском. Для этого никакой локализации не надо. Ничего не мешает. Берёте и начинаете работать.
А для казахских и китайских сотрудников напишите инструкцию из 3 листочков с иконками и объяснением на родном языке, что какая кнопка значит. И можно всем дружно работать. Дёшево и сердито. Начинать можно хоть сейчас.
Если бы это была бесплатная система - возможно бы так и сделали.
Но при цене рабочего места 24 тыс рублей мне будет трудно руководству обосновать необходимость такой работы smile:D
Цитата
atomic-dz пишет:
Но при цене рабочего места 24 тыс рублей
Ну никто не запрещает Вам приобрести любую понравившуюся программу западной разработки на чисто английском языке. Там правда немножко другой порядок цифр получится. И не в рублях а в Евро. Но зато будет гарантировано всё на английском. 100% smile:)

Кстати, насчёт
Цитата
atomic-dz пишет:
трудно руководству обосновать необходимость такой работы
Вы всерьёз полагаете, что покупка программы с чисто английским интерфейсом, избавит вас от написания инструкций?
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Кстати, насчёт
Цитата
atomic-dz пишет:

трудно руководству обосновать необходимость такой работы
Вы всерьёз полагаете, что покупка программы с чисто английским интерфейсом, избавит вас от написания инструкций?


Дело не в написании инструкций, а в "запомнить картиночки и по ним клацать". Такой подход крайне не серьезен. Заголовки таблиц тоже запомнить, на накладных все надписи тоже запомнить в виде картинок, да еще и заплатить за это удовольствие денег.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)