Заказ звонка

Закрыть

*
*
*

Серийный номер

Страницы: 1 2 След.
RSS
Серийный номер
Здравствуйте.
У меня полученный серийный номер не подходит в окошке ввода.
То есть там меньше положенного буковок с циферками, почему то..
Подскажите, пожалуйста,делать?
Здравствуйте !
Ответил вам в письме.
Спасибо, Андрей.
Получилось. Установили.

Почти все работает и открылось в том виде, в котором я делала в пробной версии.
Только созданные техпроцессы не открываются. И создать новый тоже никак. Выдает ошибку.

Наш сисадмин сказал:
Цитата
Лариса, лучше с этим вопросом обратиться к разработчику. Видимо, в базе нет данных о лицензии, как их добавить может сказать разработчик.
v19.JPG (114.87 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Larissa - 11.07.2013 12:43:59
Судя по всему вы обновили базу. Но плагины у вас в клиенте остались от старой версии. Я вам отправлял ссылку на файлы обновления. Вот их надо записать взамен старых. Обратите внимание чтобы эти файлы не были включены в список файлов программы. В противном случае новые файлы будут перезаписаны файлами из базы.
Цитата
Андрей Штейнбрехер пишет:
Судя по всему вы обновили базу. Но плагины у вас в клиенте остались от старой версии. Я вам отправлял ссылку на файлы обновления. Вот их надо записать взамен старых. Обратите внимание чтобы эти файлы не были включены в список файлов программы. В противном случае новые файлы будут перезаписаны файлами из базы.


Доброго дня. Я устанавливал вашу программу. Посмотрел версии модулей, там стоят все 27271 либо какие-то свои номера. Устанавливал из дистрибутива версии 27. Может быть база не полностью обновилась? Программа пишет версию 27271. Вообще, довольно странный способ обновления программы, если обновлять только базу, то программа не обновляется. В итоге начали заново базу. smile:cry: По телефонам звонил, никто не отвечает, что тоже не устраивает.

Юрий.
Изменено: Larissa - 12.07.2013 12:49:48
инструкцию читали?
Цитата
Сергей пишет:
инструкцию читали?

Специально скачал и прочитал.
Юрий
Изменено: Larissa - 12.07.2013 16:22:45
какое место непонятно?
Данное обновление включало в себя и обновление ядра системы (базы данных), и обновление файлов программы (клиентских мест).

Т.е., если вы не создаёте новую базу данных, а хотите "поднять" существующую базу и работать с ней в новой версии, то конкретно в данном случае (при переходе на 1.1.27 с любой более старой версии) нужно было для этой базы данных сначала выполнить то, что написано в руководстве в главе "обновление существующей базы данных", а затем то, что написано там же в главе "обновление файлов программы" (чтобы не обновлять отдельно каждое установленное где-то на предприятии место VOGBIT, а сделать это централизованно для всех, кто работает с программой).

Именно это в виде сжатой пошаговой инструкции из 8 пунктов и было написано в специальной инструкции для тех пользователей, которые уже работают в VOGBIT версии до 1.1.27 и хотят перейти на новую версию, но базу использовать при этом свою текущую.

Инструкцию должны были прислать Вам по электронной почте в ответ на запрос об обновлении.

Если у вас инструкции почему-либо нет, то напишите, пожалуйста, на наш общий e-mail, вышлем ещё раз.

Если что-то непонятно в инструкции (документации), то пожалуйста, укажите где и что именно, чтобы мы могли понять, что можно улучшить в этом плане.
Доброго дня.
Спасибо за ответы, но пришлось создавать базу данных заново, получилось быстрее, чем обновлять старую, читать инструкцию по несколько раз, ждать ответов. Обидно за потраченное время на решение простой задачи. 4 дня на ответы по обновлению...

Цитата
Сергей пишет:
какое место непонятно?


Хорошее отношение к клиенту, сразу видно желание помочь. Бизнес по-русски, мы вам продали, вообще скажите спасибо.

П.С. В настройках программы, опять же по инструкции, написано, что можно посмотреть версии файлов, но какие они должны быть и где их брать, не понятно. Написано, что можно заменить, но опять же, какие версии должны быть? Почему бы это не автоматизировать? Чтобы пользователь не думал, что делать. Централизованная установка - это прекрасно, во многих программах это реализовано, но в каждой есть контроль версий, они сразу пишут или предупреждают, какие файлы обновляют и что надо сделать, чтобы обновить. Также в инструкции много про демо версию, а про установку нормальной базы все как-то вскользь. Кстати, при установке SQL сервера на систему отличную от XP, а это Windows Server 2003,2008, Win7, пароль пользователя sa можно устанавливать только удовлетворяющий требованиям безопасности (6 символов из букв, знаков, цифр), например qaz123++. Так что 0 (ноль), как пароль не подходит.

Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество будет более плодотворным и для решения проблемы достаточно будет позвонить на телефон, на который отвечают.

П.П.С. На решение задачи по установке программы Вогбит, с нуля у меня ушло около 7 часов.

С уважением, Юрий.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)