Заказ звонка

Закрыть

*
*
*

Обновление Vogbit

Страницы: 1 2 След.
RSS
Обновление Vogbit, Проблемы с VogbitUpdate.exe
Добрый день, столкнулся с такой проблемой, при попытке обновить вогбит с помощью VogbitUpdate.exe вылетает ошибка. Возможно обновить по старому путем замены файлов в программе?
PS. VogbitUpdate.exe лежит в корневом каталоге вогбит.
Такая ошибка может возникнуть, если делать не по инструкции (не в той последовательности, как там написано).

Цитата
booblic пишет:
Возможно обновить по старому путем замены файлов в программе?
Да.
Запустите VOGBIT, откройте Администрирование - Файлы программы.
Удалите из списка все файлы, у которых нет галочки "системный" и в колонке "папка" пусто.
Добавьте все файлы, кроме тех, которые в папке "ru", из архива, который вы скачали.

Обновите базу до версии 1.1.28.

И всё будет работать.
Ещё может быть проблема в том, что не установлен .NET Framework 4.5 (системные требования).

Скачать можно вот тут: http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30653
Что-то сломалось после обновления,в чем причина, что делать?
4.JPG (90.86 КБ) [ Скачать ]
Изменено: yser83 - 21.12.2013 12:12:49
Причина в том, что при обновление сделали не по инструкции. Наиболее вероятные варианты:
- вообще не запустили перед обновлением базы утилиту vogbit_update (п.1. инструкции);
- запустили, но показали ей вместо папки с файлами обновления VOGBIT какую-то другую папку*

Пришлите на почту нам скриншот окна Администрирование - Файлы программы из вашей базы данных. С включённой сортировкой по колонке "системный". Чтобы было видно все файлы, у которых нет "галочки" в этой колонке.
Сразу будет всё понятно. И скажем, что делать.

*Первая версия утилиты (от 12.12.13) такое допускала. Мы просто не думали, что люди могут зачем-нибудь так сделать. После нескольких случаев поменяли утилиту на новую версию, которая проверяет, что за папку ей показывают, с обновлением или нет.
отправил на chilingarov@tcsdev.ru
ответил
Добрый день! так же столкнулись с проблемой обноволения. У нас была установлена версия 1.1.27 на win XP. Переводим рабочие места на Win7. На месте администратора установили ВОГБИТ версии 1.1.30 посчле перехода на 7ку.
1. запустили утилиту обновления, указали путь к папке обновлений, скачанных с сайта - но там написано что они предназначены для перехода с версии 1.1.28 на 1.1.30. Ругается что файла нужной версии нет..
2. Попробовали удалить версию 30 и установить старую 28ю. В итоге она сообщает что у нас база соотв. старой версии 27й и дальше не идет.
3. Попробовали удалить 28 и поставить 27ю. Так же ошибка что файл не соответствует версии 28. Как нам правильно обновиться с базы версии 27 на 30?

Поначалу не прочитав инструкции, и не запуская файл VogbitUpdate.exe на клиенте, где стоит 30я версия, мы запустили из дистрибутива вогбит на сервере выбрав пункт "серверная часть - обновление". База обновилась, после чего запустили клиента, но в базе не было наших изменений. Откатились из бэкапа и начали выполнять по инструкции, но безуспешно, как нам правильно поступить?
update.jpg (72.04 КБ) [ Скачать ]
Здравствуйте,

Есть универсальный рецепт обновления с любой версии до последней. Вручную, без всяких утилит. Чуть более трудоёмко, зато без разницы с какой версии на какую. Всегда работает (если, конечно, по инструкции делать).

1. Скачайте файлы для обновления(для версии 1.1.30 - Ссылка) и распакуйте архив.
2. Запустите VOGBIT, подключитесь к своей базе. Откройте Администрирование - Файлы программы.
3. Включите сортировку по колонке "Системный", чтобы все файлы без "галочки" оказались вверху.
4. Удалите из списка все файлы, у которых нет галочки "системный" и в колонке "папка" пусто.
5. В список (Администрирование - Файлы программы) добавьте все файлы из папки "Обновление VOGBIT, стандартная версия" (добавлять нужно по очереди, по одному).
6. Выйдите из VOGBIT.
7. Запустите setup из стандартного установочного дистрибутива и обновите свою базу до версии 1.1.30.

Всё. Запускайте клиента, подключайтесь к базе, приложение обновится и всё будет работать.

Если вы используете несколько разных баз данных VOGBIT (рабочая, тестовая и т.п.), то пп. 2-6 следует проделать последовательно с каждой из этих баз.
Цитата
Константин Чилингаров пишет:

4. Удалите из списка все файлы, у которых нет галочки "системный" и в колонке "папка" пусто.


я Вас правильно понял - удаляю как на скриншоте? или еще те 3 файла у которых папка "ru" тоже удалить и закачать из соотв папки? удалил 24 файла в базе.


нет судя по кол-ву файлов их тоже нужно заменить - сейчас попробую
Изменено: Альберт Калиев - 21.05.2014 11:38:10
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)