Заказ звонка

Закрыть

*
*
*

Планы по расширению функционала

Страницы: 1
RSS
Планы по расширению функционала
Не планируется ли добавление в программу функционала для отдела снабжения? Например, ведение базы данных поставщиков,формировать журнал учета командировок и пр.
Насчёт учёта командировок - пока никто не спрашивал. Думаю, используя такие объекты, как сотрудники, задания и документы (расчётные) и перевязав их между собой, можно сделать и это. Только пока не знаю, нужно ли это делать в VOGBIT? Может лучше всё таки в бухгалтерии это вести?

А в чём заключается ведение базы поставщиков? Не могли бы вы поподробнее объяснить, что вы под этим понимаете?
Вкратце ситуация выглядит так. В плане производства увидели какие необходимы материалы, далее необходимо спланировать доставку этих материалов от поставщиков, которые зачастую находятся в соседних городах, а гонять машину за одним условным винтиком весьма невыгодно.
Поэтому возникает необходимость спланировать и оптимизировать доставку материалов.
Что касается базы поставщиков, то хотелось бы видеть более расширенную информацию - реквизиты, контактные данные...
Цитата
elems пишет:
спланировать доставку этих материалов от поставщиков
пока мы ещё не занимались таким вопросом. Если кто-то из заказчиков, оплачивающих поддержку, этот вопрос поднимет, то можно и поразбираться. Для общего развития, если есть какие-то пожелания в письменном виде (что хотелось бы добавить, как должно работать), то присылайте их пожалуйста на info@vogbit.ru . Посмотрим.

Цитата
elems пишет:
бы видеть более расширенную информацию - реквизиты, контактные данные...

А если просто добавить соотвествующие параметры (адрес, телефоны, контактные лица, ИНН и т.д. и т.п.)?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)