Заказ звонка

Закрыть

*
*
*

Передача работ на аутсорсинг

Страницы: 1
RSS
Передача работ на аутсорсинг
Подскажите, пожалуйста, как правильно оформлять (документировать) в TCS передачу изготовления деталей на аутсорсинг. Существуют две ситуации:
1. В технологическом процессе есть операция нанесение покрытия, которую осуществляет сторонняя организация.
2. В процессе изготовления, понимаем, что не успеваем произвести все детали для комплектации изделия и в связи с этим принимаем решение передать часть работ сторонней организации.
Цитата
Андрей Сергеев пишет:
1. В технологическом процессе есть операция нанесение покрытия, которую осуществляет сторонняя организация.

Можно завести эту организацию в справочнике подразделений (как отдельный цех) и в ТП соответственно на неё назначить работу. Это позволит:
- отмечая выполнение этой операции (так же как и других) в Плане производства, отслеживать состояние изготовления партий деталей. Какие уже с покрытием, какие ещё нет. Какие на какой стадии обработки.
- через подсистему складского учёта TCS можно будет оформлять какие детали отданы на покрытие, какие вернулись, списывать в брак, если что. Таким образом Вы будете знать сколько каких деталей сейчас у субподрядчика, когда ему какие передали, по партии деталей в случае чего поднять, когда она ездила на покрытие и т.п.

Цитата
Андрей Сергеев пишет:
2. В процессе изготовления, понимаем, что не успеваем произвести все детали для комплектации изделия и в связи с этим принимаем решение передать часть работ сторонней организации.


Если, детали полностью изготавливаются внешней организацей, то:

2.1. В производственной спецификации эти детали должны фигурировать как не изготавливаемые, т.е. быть без техпроцесса. Тогда они, во-первых, не попадут в план производства, во-вторых - во всех расчётах будут фигурировать, как те которые надо где-то взять (покупные, из задела и т.п.).
При оформлении заявки или заключении договора с подрядчиком, на изготовление/приобретение партии деталей лучше всего зафиксировать этот факт в виде расчётного документа. Тип расчётного документа Вы можете настроить в TCS сами, как Вам нравится. Например "Договор с подрядчиком", "Заявка на изготовление" или что-нибудь подобное. В расчётном документе можно указать Контрагента - кто делает и поставляет детали, номенклатуру и количество деталей, цены. Можно, в виде параметров завести даты поставки. Хоть одну на всю спецификацию договора, хоть отдельную дату на каждую строчку.
Дальше эту тему можно развивать. Например, отслеживать состояние договора (подготовка/действует/не действует), оплачено/не оплачено, какие детали пришли какие нет, по какой цене реально пришли и т.п. Кроме того, мы сейчас переделываем модуль для расчёта планов запуска деталей в производство. Новая версия как раз, планируется, будет использовать эту информацию. Т.е. при расчёте необходимого количества деталей, которые надо дозапустить в производство, учитывать не только текущие потребности, остатки на складах и незаверщённое производство, но и детали "в пути". Т.е. те, на изготовление/покупку которых уже заключены договора с внешними организациями, но сами детали ещё не пришли.

Если часть операций по изготовлению партии деталей уже выполнена, а внешним организациям передаётся только часть "недоделанных" операций по ТП. Тогда возможны такие варианты:

2.2. Аналогично тому, как по первому вопросу. Т.е. завести эти организации как подразделения в справочнике цехов. В Плане производства переназначить работы по ТП на соответствующих исполнителей. Отмечать выполнение работ по факту. Если требуется отслеживать выдачу деталей на сторону, приход их обратно, количество и номенклатуру деталей у соисполнителей и т.п., то использовать для этого подсистему складского учёта.

2.3. Можно ещё так: В ПСп, по которой изготавливались данные "недоделанные" детали поставить для них галочку "не изготавливать". Это нужно для того, чтобы они перестали попадать в текущий план производства (дальнейшие операции по их обработке), но история того, что уже сделано, осталась. Оприходовать соответствующую партию деталей на склад (в кладовую). После чего оформить договора на нальнейшую обработку этих деталей в виде расчётных документов (примерно так, как говорили в п.2.1.). Далее при работе с этим договорами можно с помощью связанных учётных документов, фиксировать факт передачи на дальнейшую обработку конкретной партии деталей (в определённой степент "доделанности") и их возвращение (уже доработанных).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)