Заказ звонка

Закрыть

*
*
*

Ошибка с лицензиями

Страницы: 1 2 След.
RSS
Ошибка с лицензиями
Доброго времени суток. У нас переодически возникает такая проблема. Некоторые пользователи не могут зайти в TCS, пишет нет свободных лицензий, хотя их полно свободных, и так знаем и в мониторе лицензий видно. А если входим в эту лицензию под другим пользователем все нормально заходит. И так этот пользователь на всех компах висит, с какого бы не пробовали заходить.
С уважением, Никифоров В.Н.
Т.е. Вы хотите сказать, что проблема с конкретным пользователем?
Когда он пытается залогиниться, TCS ему говорит, что нет лицензий. Причём попытки подключения этого же пользователя, но с других компьютеров в сети приводят к этому же результату. Для других пользователей такой проблемы нет, т.е. в этот же момент времени подключение к этой же конфигурации у них выполняется успешно.
Правильно ли я Вас понял?
Да, но тока каждый раз разные пользователи. Обычно как я вроде подметил это или новый пользователь или пользователь которому меняли права. Перерасчет прав делаем.
С уважением, Никифоров В.Н.
Перерасчёт прав делать необязательно. Эта команда для такого экзотического случая, когда несколько администраторов работают в этой конфигурации одновременно параллельно с разных рабочих мест, и необходима, чтобы увидеть изменения. smile:)
Под таким проблемным пользователем удается всё таки залогиниться хоть как-нибудь или нет?
После неоднократных попыток заходит.
С уважением, Никифоров В.Н.
Может после того как под другим пользователем вошли успешно, успешно логится и под проблемным? Или может помогает запуск администраторской конфигурации на этом же рабочем месте?
Да всегда по-разному. Иногда просто запуск и пересчет прав в администраторе но на другом компе.
С уважением, Никифоров В.Н.
А после первого успешного логина, я так понимаю, пользователь перестает быть "проблемным"?

P.S.
В следующий раз проследите, пожалуйста, точнее. После чего стала возникать данная проблема. И после чего она устранилась. Нам пока не удается воспроизвести обозначенную проблему по Вашему описанию.
Ок, попробуем проследить. А стала она у нас появляться при обновлении до TCS
С уважением, Никифоров В.Н.
Ну это как раз понятно. Т.к. изменился механизм лицензирования.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)