Заказ звонка

Закрыть

*
*
*

Планирование

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Планирование
Ответьте пожалуйста на такой вопрос:
Есть оборудование (разная номенклатура или одна с разными серийными номерами), которое может выполнять некоторые общие операции. Также есть ТП, в котором описаны нормы. Как можно автоматизировать планирование в виде последовательно-параллельном? То есть часть деталей можно выполнять на одном оборудовании последоватетельно - по очереди (если оно одно в данном цехе), а часть - параллельно. При этом по ТП часть оборудования работает по двух-сменному календарю, часть - по трехсменному. Можно ли как-то с учетом этих данных построить циклограмму?
Давайте Ваш вопрос немного уточним, а то как-то путанно написано - всё в кучу.
В итоге Вам, нужно получить даты запуска-выпуска по каждой партии деталей, сборок, правильно?. Причём надо учесть и сменность работы оборудования и его количество (что по сути сводится к ограничению по фонду рабочего времени для группы оборудования). Вот этот ролик смотрели?
Где можно взять этот модуль, чтобы его протестировать? И когда наконец выйдет новая версия ТКС?)))
Сейчас этот модуль есть в ознакомительной базе, т.е. можно взять оттуда. В ближайшее время выложим на сайте отдельно. На Ваш риторический вопрос, такой же ответ - "скоро" smile:)
Открыл я вашу демо базу. Привязал ко всем ПСп заказ, перевел их в "В производстве", сформировал план, запускаю макрос, в итоге не дает выбрать оборудования из списка. Чего еще не хватает??? P.S. В профиле стоит "Все цеха", заказы тоже все вижу.
P.S. Какую самую верхнюю границу в вашей нечеткой логике имеет понятие "скоро" для данной ситуации в днях?
Изменено: Станислав Белоусов - 08.04.2010 12:19:40
Цитата
Станислав Белоусов пишет:
запускаю макрос
Какой? График загрузки ?
Цитата
Станислав Белоусов пишет:
Привязал ко всем ПСп заказ, перевел их в "В производстве", сформировал план.....P.S. В профиле стоит "Все цеха", заказы тоже все вижу.

Если да, то эти все три указанные действия в данном случае абсолютно лишние. Расчёт предназначен для оценки и предварительного планирования. Поэтому выполняется по Рабочим ПСп. На основании какого принципа Вы набор Рабочих ПСп формируете - не важно.
Соответственно, в данном случае ни наличие заказа, ни состояние ПСп, ни наличие или остутствие сформированного оперативного плана, ни профиль - всё это на работу данного макроса ровным счётом никак не влияет.

Цитата
Станислав Белоусов пишет:
Чего еще не хватает???


Ну, видимо, в первую очередь дат. В данном случае рассчитывается загрузка, т.е. объём работ запланированный на конкретный временной период. Соответственно при расчёте учитываются только те позиции (детали) у которых заданы даты начала и конца изготовления. Хоть какие-нибудь. А оборудование выбирается в списке из того, что используется при изготовлении соответствующих деталей.
В демо-базе по умолчанию заведены 4 ПСп. Ни в одной из них по-моему дат нет. Нет дат - нет деталей в списке для расчёта загрузки - нет оборудования, из чего выбирать. Вот, видимо, и не даёт выбрать, т.к. не из чего.

Даты можно задать вручную или посчитать. В демо базе для примера можно использовать макрос Расчёт дат запуска/выпуска. Кроме того, если Вы не создаёте в демо-базе свои ПСп, а берёте, те 4, что там есть, то обратите внимание, что в них количество изделий во всех 1, и только в одной максимум 5-10. Учитывая трудоёмкости типа 0.005, на таком количестве особо загрузку не посмотришь smile:) (эти ПСп для примера работы конфигуратора и расчёта себестоимости сделаны были). Так что, чтобы увидеть какую-то более-менее загрузку в демо базе, или создайте свои ПСп с большим количеством деталей или хотя бы в существующих количество в перечне просто побольше поставьте. А то ничего толком не видно будет.

Если Вы хотите, чтобы как в ролике красной линией показывался график максимально возможной загрузки оборудования, то надо посчитать фонд работы оборудования. Для этого, если речь идёт о модуле График загрузки, в нём в панели есть специальная кнопка (самая правая, со значком "сумма") - Расчёт фонда. Делается один раз на период (например на год). Потом каждый раз уже пересчитывать не нужно. Только по необходимости (например, после того как подкорректировали график ремонта оборудования).
У вас модель оборудования и фонд выбираются исходя из обозначения оборудования?
То есть если оборудование имеет разное обозначение, но выполняет одно и тоже, то его надо сводить к одному обозначению?
Цитата
Станислав Белоусов пишет:
У вас модель оборудования и фонд выбираются исходя из обозначения оборудования?

Да, использование обозначения для оборудования сразу же исключает дублирование в технологических процессах, и поэтому позволяет произвести на основе такой информации корректные расчёты.
Фонд зависит от того, сколько реальных экземпляров данной модели оборудования существует у Вас на предприятии (т.е. используется информация станочного парка).
Цитата
Станислав Белоусов пишет:
То есть если оборудование имеет разное обозначение, но выполняет одно и тоже, то его надо сводить к одному обозначению?

Не совсем так. Хотя, с одной стороны, конечно, следует вести справочник ОБР внимательно и аккуратно, не допуская, чтобы одна и та же модель оборудования была представлена там несколькими вариантами записи. С другой стороны, всё многообразие однотипного оборудования тоже не стоит заводить одной записью (например, универсальные токарные станки). Т.к. есть риск упустить особенности какого-либо из них, что может быть очень важным в некоторых случаях, и потом повлечет ошибки в техпроцессе и производстве.
В большинстве случаев (и мне кажется Вас именно это интересует) можно воспользоваться возможностью расчёта загрузки по группам оборудования.
Для того, чтобы разбить станки на группы, необходимо сделать следующее:
1. Создать новый справочник ОБР(Гр)
2. Записать в этом справочнике все группы оборудования, которые Вы хотите использовать при планировании, например (Токарные малые, Токарные средние, Фрезерные, Сверлильные и т.д.и т.п.)
3. Создать параметр "Группа оборудования" типа ссылка на справочник ОБР(Гр) с уникальным кодом OB_GROUP
4. Для каждой модели справочника ОБР определить группу через этот параметр.

Далее, при использовании модуля "График загрузки оборудования", выберите способ отображения по группам.

P.S. После настройки групп, не забудьте снова пересчитать фонд!
меня именно это и интересует. Скажите, а хелп у вас имеется по таким тонкостям?
Хелпа нет - не успеваем делать. Да и редкие люди его читают smile:)
А тонкости этого модуля, по-моему, уже и закончились все smile:)
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)