Заказ звонка

Закрыть

*
*
*

Выборки

Страницы: 1
RSS
Выборки
Здравствуйте. Сложилась следующая ситуация.
При создании документа обязательным для ввода является атрибут "Конструкторское бюро" типа "список" для выбора конструкторского бюро, в котором создаётся документ.
При создании второй версии этого документа на основе предыдущей флажки "Копировать атрибуты" и "Копировать значения атрибутов" устанавливаем. Флажок "Копировать способ обработки" снимаем. Активность второй версии не присваиваем.
Создаём выборку для документов, в закладке "Атрибуты" вводим условие: атрибут "Конструкторское бюро" равно "КБ замочных изделий", чтобы выбрать только версии документов этого бюро.
В результате в выборках появляется только одна версия документа, та, которая активна.
Если выборку по атрибуту не проводить, то выбираются обе версии.
Дело в том, что активность новой версии мы присваиваем только после полного её согласования перед переводом в архив. Всю цепочку согласования проходит именно неактивная версия. При этом нужно разделить документы разных бюро, чтобы они попали на согласование только к конкретным лицам. Для каждого начальника бюро создаётся выборка, в которую должны попасть только документы сотрудников его бюро. Выборка с установленным атрибутом "Конструкторское бюро" в результате выбирает только активные версии, а неактивные игнорирует. Исключить использование атрибута не представляется возможным.
Как быть?
Версия 5.0.2.0(9328).
Изменено: Наталия Шишкина - 20.03.2009 14:14:44
Ваша ситуация понятна.
Предложение заключается в следующем:
Атрибут "Конструкторское бюро" назначить атрибутом версии, а не атрибутом документа как сделано у Вас. В этом случае настроенные выборки будут выдвать все версии (и активные и не активные), которые имеют соответсвующее значение этого атрибута. Активные версии Вы можете исключить дополнительным условием, если они не нужны в данной выборке.
Спасибо за ответ, но ведь, согласно справке, "В выборках не различается деление атрибутов по их использованию (документа, версии, листа)." Атрибутом версии этот атрибут мы сделать не можем. Вся методика, которой пользуется всё предприятие, построена именно на такой последовательности: создание документа с вводом атрибутов документа, создание новой версии на основе предыдущей с копированием атрибутов. Не переучивать же всех из-за такой мелочи. Остаётся только найти причину, по которой неактивные версии игнорируются, и попытаться обойти её, используя только атрибуты документа.
Действительно в выборках не важно, где какой атрибут используется. Ведь при задании условия Вас не просят уточнять это атрибут версии или документа smile;) Данные также выбираются без уточнения атрибут версии или документа найден.
Алгоритм таков, что если под условие попал атрибут документа, то показывать соответсвующий документ, т.е. именно активную его версию, а если атрибут версии - то уже конкретную версию.

В Вашем случае, в процессе согласования работа идёт с конкретной версией, поэтому я и предлагаю использовать данный критерий как атрибут версии.

А почему Вы не можете сделать этот атрибут атрибутом версии? Технических сложностей в этом нет никаких.
Методика в этом случае радикально не изменится, лишь добавится дополнительное окно (при заполнении атрибутов версии). При создании новой версии вообще ничего не изменится, раз Вы и сейчас копируете атрибуты и значения. Поэтому переучивать из-за такой мелочи действительно не надо. Нужна лишь разъяснительная работа по уточнению действий пользователя при создании документа.
Переделали, теперь при создании нового документа все атрибуты являются атрибутами версии. Проблема с ранее созданными документами от этого не исчезла. Мы написали макрос, который удаляет все атрибуты документа и добавляет атрибуты для данного вида документа из справочника в список атрибутов версии. Всё хорошо, но если атрибут был задан как обязательный, то он не удаляется из списка атрибутов документа, а в список атрибутов версии всё равно вносится. Возникает ошибка.
Здесь сегодня уже обсуждалась эта проблема.
Изменено: Наталия Шишкина - 23.03.2009 14:51:04
Если у Вас очень большое количество документов и вручную Вы не справитесь, то
чтобы корректно работать и с новыми и с ранее созданными документами, лучше сделайте следующим образом:
1. Создайте новый атрибут "Конструкторское бюро" (KB_NEW) в справочнике атрибутов, предварительно переименовав старый, чтобы обозначения и GUID не совпали (например "_Конструкторское бюро" KB_OLD);
2. В справочнике Виды документов удалите с видов документов старый атрибут;
3. Настройте для видов документов новый атрибут как атрибут версии;
Таким образом, все документы, создаваемые с этого момента времени будут создаваться с новым атрибутом, который будет являться атрибутом версии;
4. Временно пропишите Администратора во все Рабочие группы с необходимыми правами, а также временно разрешите редактирование атрибутов для всех статусов документов;
5. Зайдите под Админитратором и выполните макрос, который добавляет для нужных видов документов новый атрибут KB_NEW в качестве атрибута версии, при этом значение ему присваивается такое же как и у атрибута KB_OLD текущего документа;
Конфликта при добавлении данного атрибута не будет;
6. Верните настройки статусов и удалите Администратора из Рабочих групп;
7. Настройте выборки на новый атрибут;
Выполнив все эти пункты, Вы будете правильно работать с новыми документами, а также появляется возможность работать со старыми, не теряя их в выборках. Старый атрибут в свете обнаруженных трудностей так и будет висеть на созданных ранее документах и не использоваться. Если он Вам мешает, Вы можете его сделать необязательным вручную, а затем удалить. Или подождать следующей версии, мы постараемся исправить обнаруженную недоработку, тогда удаление сможете выполнить автоматически.
Спасибо, попробуем.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)