Заказ звонка

Закрыть

*
*
*

Заявка для ОМТС

Страницы: 1
RSS
Заявка для ОМТС
Здравствуйте!
Подскажите, как получить сводную ведомость материалов, которые необходимо купить для выполнения заказа (конечно с учетом всех остатков на складе).
Получить в виде простенького документа сколько и чего нужно для выполнения заказа итого (материалов, покупных) проще всего, например, так как описано здесь (последняя глава "Расчет материалов, трудоемкости и себестоимости изделия") или то же самое здесь (п. 8.5.Формирование плана закупок материалов и комплектующих).

Если нужно с вычетом текущих остатков соответствующих позиций на складе - сделать тоже можно. Варианта два. Или сначала выдать в виде таблице на экране, как в модуле расчета себестоимости, нужным образом сгруппировать и потом аналогично вышеописанному выгрузить в Excel. Или можно сразу в виде документа-ведомости (если группировать не надо по разным критериям и/или нужно именно в виде документа с "шапкой", подписями и т.д.). Если использовать новую технологию (доступно с v.5.3.6), то работать будет быстро (при номенклатуре изготавливаемых позиций в заказе несколько тысяч - минуты).

Есть еще хороший пример, кстати, на эту тему в демо-базе. Режим Работа с ПСп, скрипт Материалы по подразделениям в рублях (см. рисунок). Все считает по выделенным ПСп, группируете как хотите, выгрузка в Excel есть. Только остатки не вычитаются.
В принципе, можно и это приделать, но тут есть нюанс.
Если Вы хотите выходить на задачу формирования реального плана закупок, то протым вычитанием остатков из потребностей не решите её. Нужно, например, как минимум, еще учитывать то, что уже куплено но не пришло (не оприходовано). Кроме того, сразу же возникнет, скорее всего, следующая задача: на основании дефицита составлять заявку(и) на закупку, связывать её(их) с договорами и отслеживать выполнение. Как это делать, вроде, понятно, но вот пример ещё подготовить не успели.
Изменено: Константин Чилингаров - 03.04.2009 18:33:44
Цитата
Константин Чилингаров пишет:
сразу же возникнет, скорее всего, следующая задача: на основании дефицита составлять заявку(и) на закупку, связывать её(их) с договорами и отслеживать выполнение. Как это делат, вроде, понятно, но вот пример ещё подготовить не успели.

Вот это как раз и интересеует.
Надеюсь в скором времени Вы подготовите пример.
smile:)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)