Заказ звонка

Закрыть

*
*
*

Импорт из Advance Steel

Страницы: 1
RSS
Импорт из Advance Steel
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, решить следующую проблему.
При импорте марок из Advance Steel, происходит подмена марок на те, что уже присутствуют в коллекции компонентов из других заказов. Т.е. если совпадает обозначение. (например поз 6. из определенного заказа была ранее выдана в работу, это была пластина лист 10. Теперь мы загружаем новый заказ из Advance steel, в этом новом заказе так же присутствует поз.6, но теперь она швеллер 16. Программа подменяет швеллер на выданный ранее лист 10).
Заранее спасибо!
Здравствуйте,
Делается следующим образом:

При импорте из Advance Steel все детали и марки по проекту (заказу) складываете в отдельную папку в справочнике. Там специально есть такая возможность. После того, как всё загрузили, выделяете всё в этой папке и используете функцию Добавить префикс/Окончание.

С её помощью всем позициям этого проекта (заказа) присваивается уникальное «внутреннее» обозначение. «Внутреннее» - потому что для использования внутри предприятия. «Внешнее», т.е. которое было изначально, при этом в базе данных программы тоже сохраняется. Оно применяется в документах, которые предназначены для использования вне предприятия. Например отгрузочные накладные.
Получается очень удобно. Проверено.

Поясню на примере:

У вас есть «Заказ 1» и «Заказ 2». В первом заказе есть пластина «p6», и во втором есть пластина «p6», но это две совершенно разные пластины.

После присвоения внутреннего обозначения в VOGBIT пластина из первого заказа будет называться, к примеру, «p6.з1», в из второго «p6.з2» (ну или по-другому, как вы сами выберите). При этом программа «помнит», что и та и другая изначально назывались просто «p6».

Таким образом во внутренних документах предприятия они будут фигурировать, как «p6.з1» и «p6.з2». И это правильно. Ибо представьте себе ситуацию, что обе эти позиции одновременно попали в одно задание рабочему.
Представьте себе бумажку, в которой написано:

p6 – 15 шт
p6 – 2 шт

Кто из них кто? Это ещё куда ни шло, если у них материал разный, как в вашем примере, а если одинаковый? Из-за таких вещей, бывает, и начинается путаница в производстве. Когда надо было сделать одно, а сделали совершенно другое.
А так в том же задании будет:

p6.з1 – 15 шт
p6.з2 – 2 шт

понятно что пластина p6. И кто из них кто, тоже сразу понятно уже только по этим строчкам, без дополнительного разбирательства, группировок и т.п.

В то же время, если вы будете печатать из VOGBIT какой-то документ, который пойдёт внешнему заказчику, например Ведомость элементов, Накладную и т.п., то в них и та и другая позиция будут фигурировать, как просто «p6».
Спасибо! Тогда появляется еще одна проблема.
В коллекции компонентов скопилось огромное количество марок, позиций, тех. карт и тд. от предыдущего работника. Как можно быстро почистить коллекцию компонентов, любыми способами?
Что касается карт заказа, то если вы хотите их удалить, то прежде всего надо почистить всю информацию, касающуюся производства (если она есть, конечно), т.е. связанные с этим заказом задания, информация об их выполнении и т.п.

Для быстрого удаление этого всего есть специальная утилита.

Для удаления содержания самих карт заказов (как впрочем и практически любых коллекций компонентов) есть утилита Очистка заказов.

Номенклатуру из справочника удалить можно только штатными средствами. Специальных каких-то дополнительных "удалялок" нет.

Ну и всегда есть ещё один вариант на случай, если база сильно замусорена.
Можно развернуть новую, чистую базу с дистрибутива и начать заново.
Спасибо Вам, основные моменты стали ясны smile:)
И, если можно, последний вопрос.
С текущей базой данных на протяжении полугода работал только склад. Теперь возникла потребность развернуть новую БД на всех рабочих местах завода. Можно ли перенести информацию по складскому хозяйству из старой БД в новую?
Цитата
Артем Спирин пишет:
Можно ли перенести

По-простому нельзя. Это не такая простая процедура. Такими вещами имеет смысл заниматься только, если ну уж очень сильно нужно. И не жалко деньги тратить на это, соответственно.

Реально - либо работать со старой базой и её до ума доводить, либо уж по новой - так по новой.

Кстати, один очень немаловажный нюанс есть (по опыту) в ситуации, когда какое-то время с программой (базой) работало только одно единственное подразделение, а потом вдруг решили коллективно поработать ещё и все остальные.

Очень может быть, что когда "все остальные", не на словах, а на деле реально подключатся, то они будут далеко не в восторге от того, что сделало до этого "одно подразделение". Совсем не факт, что это всех устроит. "Всем остальным" запросто может показаться, что введённые данные в этой базе это не совсем то (или совсем не то), что на самом деле должно быть. И не факт, что они при этом будут не правы.

Этот момент тоже нельзя не учитывать.
И снова здравствуйте!
Для очистки базы данных от старых позиций, марок, заказов, находящихся в коллекции компонентов, Вы рекомендовали нам использовать утилиты "Очистка заказов" и "Удаление заданий". При помощи них удалить ничего не получается. При попытке удаления выдается ошибка. Удалять каждую позицию вручную (4300 позиций) не представляется реальным, ввиду необходимости удаления всех зависимостей. Что Вы можете предложить нам в этой ситуации для очистки БД без создания новой? Алгоритм действий, если можно) Спасибо.
Утилиты гарантировано обе работают (надо сначала запускать "удаление заданий", естественно, и только потом "очистку заказов"). По крайней мере, если для порождения данных (заказы, задания) использовались штатные средства, то и удаляется всё отлично.
Если вручную "проявить творчество", например взять и "унаследовать" что-нибудь из одного закпза в другой или что-нибудь подобное сделать, тогда да, может и не смочь утилита такую загогулину удалить без ручного вмешательства.

Цитата
Артем Спирин пишет:
Что Вы можете предложить нам в этой ситуации для очистки БД без создания новой? Алгоритм действий, если можно)

Вариант 1: оплатить поддержку, дать нам копию своей базы, посмотрим что там у вас не удаляется, научим.

Вариант 2: разобраться самим. Общий алгоритм я вам описал уже: сначала утилитой удалить задания для производства, потом другой утилитой удалить содержимое заказов и сами заказы, дальше если нужно, можно заняться удалением номенклатуры, но это уже вручную, штатными средствами.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)