Заказ звонка

Закрыть

*
*
*

System error Отказано в доступе

Страницы: 1 2 След.
RSS
System error Отказано в доступе
Вот такая ошибка при запуске TCS на одном из компьютеров. В итоге приложение закрывается
Otkaz.JPG (22.81 КБ) [ Скачать ]
http://support.microsoft.com/kb/555644
А конкретнее можно объяснить????
Вероятно, проблема с правами. Попробуйте под админом
ОС Win7 максимальная х64, если что.... Попробовать запуск программы от имени администратора? Пробовал, та же ошибка. Какие еще варианты? Антивируса нет...
Это происходит на одном компьютере ? Какая кстати версия TCS Производство ?
Да, на одном компьютере версия последняя: 5 5 6 0
Куплено 2 лицензии. В момент подключения никто не использует базу...
Пока вы думаете, программа выдает сообщение о том, что лицензионный файл поврежден. Какие предложения???
А на другом компьютере пробовали подключаться ?
А то что выдается сообщение о повреждении лицензионного файла может говорить о некорректности работы базы... Файл находится в ней... Или это последствия ошибки "отказано в доступе". Сначала попробуйте запустить на другом компьютере, если пройдет - то значит проблема в конкретном компьютере, если нет - значит проблема в базе.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)