Заказ звонка

Закрыть

*
*
*

Неативный TCS Api Explorer

Страницы: 1
RSS
Неативный TCS Api Explorer
День добрый. На всех рабочих местах стал неактивным TCS Api Explorer. Не подскажите от чего это может быть, может библиотеки какие выпали после обновления, или не регистрируются в системе? В демо базе пробовал, работает.
С уважением, Никифоров В.Н.
в версии 5.5.5 добавлено системное право для пользователей на запуск TCS API Explorer;
А мысль проскакивала, может чего с правами. smile:) А отсутствие права на его запуск влияет ли как-нибудь на запуск скриптов. Или его можно чисто просто добавить администраторам?

Сейчас зашел в администратора и не обнаружил этого свойства в правах, хотя в демобазе оно есть.
1.jpg (165.1 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Вячеслав Никифоров - 18.11.2010 14:29:41
С уважением, Никифоров В.Н.
Цитата
зашел в администратора и не обнаружил этого свойства в правах, хотя в демобазе оно есть.

Можно попробовать запустить TCS с ключом -reg.
После обновленя запускаем "Фиксация обновлений"!
Ага, спасибо, все заработало.
С уважением, Никифоров В.Н.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)