Заказ звонка

Закрыть

*
*
*

Проблема с Профилем

Страницы: 1
RSS
Проблема с Профилем
День добрый, возникла проблема.
Существует пользователь, которому назначены права на все заказы, когда другой пользователь под другим логином забивает новый заказ - слетает профиль у первого пользователя, вплоть до перезагрузки TCS.
P.S. заодно сразу по второй проблеме вопрос задам:
На одной из машин, при запуске скрипта в TCS - идёт полная загрузка процессора, пока не закрыть приложение вызываемое скриптом, если запускать под отладкой, то всё волшебно, ничего не загружается, в чем проблема может быть?
smile:)
Цитата
Александр Мамаев пишет:
День добрый, возникла проблема.

Существует пользователь, которому назначены права на все заказы, когда другой пользователь под другим логином забивает новый заказ - слетает профиль у первого пользователя, вплоть до перезагрузки TCS.


Добрый день, Александр

Что значит "слетает", в чём это выражается, какие сообщения при этом выдаются? Желательно приложить последовательно сделанные скриншоты.

Эти два пользователя на различных компьютерах работают или на одном?

Цитата
Александр Мамаев пишет:
На одной из машин, при запуске скрипта в TCS - идёт полная загрузка процессора, пока не закрыть приложение вызываемое скриптом, если запускать под отладкой, то всё волшебно, ничего не загружается, в чем проблема может быть?

Не в первый раз слышу о таком поведении, но в чём причина, честно говоря, не знаю, т.к. такое проявляется не у всех. А под отладкой Вы запускаете откуда?
Цитата
Петр Бобов пишет:
Что значит "слетает", в чём это выражается, какие сообщения при этом выдаются?Эти два пользователя на различных компьютерах работают или на одном?

"Слетает" это значит, что когда на другом компьютере пользователь под другим логином заводит заказ, первому пользователю вылетает ошибка "Профиль не выбран".

Цитата
Петр Бобов пишет:
Не в первый раз слышу о таком поведении, но в чём причина, честно говоря, не знаю, т.к. такое проявляется не у всех. А под отладкой Вы запускаете откуда?

Напрямую из TCS smile:)
Цитата
Александр Мамаев пишет:
"Слетает" это значит, что когда на другом компьютере пользователь под другим логином заводит заказ, первому пользователю вылетает ошибка "Профиль не выбран".

Выполнили все описанные Вами действия, у нас профиль не слетает. Может быть причина не в этом?
Пришлите скриншоты (все закладки) настроенного профиля, что ли.
Цитата
Александр Мамаев пишет:
Напрямую из TCS

Т.е. Вы VB скрипт под отладкой пускаете?
Цитата
Петр Бобов пишет:
Выполнили все описанные Вами действия, у нас профиль не слетает. Может быть причина не в этом? Пришлите скриншоты (все закладки) настроенного профиля, что ли.

Ок, сейчас попрошу скрины сделать и вышлюsmile:)
Цитата
Петр Бобов пишет:
Т.е. Вы VB скрипт под отладкой пускаете?

Насколько знаю - такsmile:)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)