Заказ звонка

Закрыть

*
*
*

Ошибки при формировании отчетов

Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Ошибки при формировании отчетов, Порядок подачи запроса на техническую поддержку
При настройке шаблонов отчетов может быть очень много причин по которым они работают не совсем так как вам бы хотелось: от ваших ошибок до наших. Не видя ваш шаблон, не всегда можно ответить почему отчет формируется неверно. Для того чтобы мы могли вам помочь разобраться с возникшими проблемами необходимо от вас получить следующее:

1. Подробное описание проблемы.

2. Номер версии TCS.

Это нам нужно знать для того, чтобы у себя на компьютере для эксперимента зарегистрировать библиотеку csdnrpt.dll именно от этой версии.

3. Выгруженный экспортом набор данных, на основании которого формируется ваш отчет. Как делается экспорт описано в главе "Проектирование выходных форм" в разделе "Экспорт и импорт".

При экспорте выгружаются все настройки самого набора данных, его бланков и комплектов, плюс выгружаются файлы с VBA модулями, плюс с 3-ей версии выгружается настройка базы данных MS Access (перечень таблиц и их полей). Сделав импорт к себе в базу с соответсвующей версией мы получим полную информацию о настройках вашего набора данных.

4. Выполненный отчет без "макро после" + база данных MS Access.

Когда выполняется отчет, создается книга MS Excel и база данных MS Access. Если не выполнять "макро после", откроется книга MS Excel, где на листе ComplSheet в области RGN_Data написан путь и наименование базы данных MS Access. Вот именно этих два файла и нужно прислать. Это нам нужно для того, чтобы проводить эксперимент с вашими данными, при обработке которых возникла ошибка, так как порой складывается такая ситуация, которую мы не обработали.

5. Указать в каком режиме системы был создан отчет.

6. Указать используемые версии Windows и MS Office.

Высылать на адрес: support@tcsdev.ru
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)