Заказ звонка

Закрыть

*
*
*

Вопросы по демо версии

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Вопросы по демо версии
Цитата
Larissa пишет:
...есть ли возможность формировать заказ с одним названием, потом, чтобы этот заказ шел по производству по технологической карте и "приходил" на склад под первоначальным?

И, как это реализовать?

Насколько я понял, у вас есть двойственность обозначений - "Старые" к которым все привыкли, и "Новые" к которым привыкли не все. Новые у вас имеют конструкторское обозначение, а старые такового не имеют. Варианты можно предложить следующие
1. Вести в номенклатурном справочнике только новое конструкторское обозначение и наименование. "Старое" обозначение и наименование записывать в значения параметра, связанного с номенклатурой. И его использовать для печати отчётов в необходимых случаях.
2. В обозначение номенклатуры вводить "Новое" обозначение, а в наименование записывать и старое наименование (в скобках например).
Цитата
Larissa пишет:
Подскажите, пожалуйста, есть ли функция резервирования готовой продукции?


Сейчас (в текущей версии) такое есть только для материалов и для комплектующих (которые нужны для производства). Для готовой продукции также планируем добавить похожий по смыслу специальный режим. Будет в следующих версиях.
Цитата
Larissa пишет:
При проверке техпроцесса программа ругается на то, что задана нестандартная единица нормирования.

В данном случае, это не ошибка, а просто предупреждение.

"Нестандарная" единица нормирования - это всё что отличается от 1 шт, т.е. если норма даётся не на одну деталь.
Дело в том, что большинство пользователей вообще никак не используют разные единицы нормирования, а многие и просто не совсем понимают, что это такое, и зачем нужно. Поэтому при использовании функции Проверка, если программа встречает любую единицу нормирования заданную вручную, она акцентирует на этом месте внимание. Просто спрашивает: "вы уверенны, что это правильно?" Не более того.

В Вашем случае (описанном Вами примере), насколько я могу судить, всё нормально, никаких коэффициентов не требуется, всё введено правильно, так что можно просто проигнорировать это предупреждение и всё.
Цитата
Larissa пишет:
Как отразить в технологическом процессе (технология подробно) момент передачи деталей из одного подразделения в другое? Туда, потом обратно. Учитывая, что между этими подразделениями дорога в минут 40 езды. И необходимо в этот момент сформировать накладную для водителя. Сейчас это передается по накладным заполненным вручную. И виртуально созданы три склада полуфабрикатов...Куда все приходуется и расходуется. Не хочется эти лишние склады создавать...

Если надо отразить сам факт перевозки, то можно добавить в техпроцесс операцию "Транспортирование" (или "Транспортная", кому как нравится). И отмечать её выполнение, так же как и всех прочих операций.

Если задача стоит по другому - наладить точный учёт, что где находится, то это решается организацией складского учёта. Только ни в коем случае НЕ виртуального. Реального, самого что ни на есть настоящего. Т.е. в цехе после завершения очередной оформляется накладная (функция "Сдать на склад"). Потом по ней принимается в том месте, куда везут. При обратной транспортировке там оформляется выдача обратно в производство. Процесс такой может быть весьма сложный и многоступенчатый. Например: производство цех 1 -> кладовая цеха 1 -> кладовая цеха 2 -> производство цех 2 -> кладовая цеха 2 -> кладовая цеха 1 -> производство цех 1 и т.д... Может быть и так. Может быть проще. В программе можно всё это отразить в любом варианте, используя функции складского учёта.

Повторю ещё раз одну важную вешь - организовывать подобный сложный учёт передвижения ТМЦ в программе имеет смысл только в том случае, когда этот учёт поставлен в реальности именно так. И он нужен именно такой. Если в реальности такого учёта нет, то создание его виртуального никаких проблем не решит, а наоборот, только добавит всем ненужной головной боли.
О! Спасибо большое за ответы!

Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Повторю ещё раз одну важную вешь - организовывать подобный сложный учёт передвижения ТМЦ в программе имеет смысл только в том случае, когда этот учёт поставлен в реальности именно так. И он нужен именно такой. Если в реальности такого учёта нет, то создание его виртуального никаких проблем не решит, а наоборот, только добавит всем ненужной головной боли.

Да, в нашем случае, это скорее будет лишняя головная боль. Мы еще не достигли необходимого уровня культуры производства и технологической дисциплины.
Если отразить реальность, то здесь скорее надо сделать производственное подразделение "Комплектовка".
И в технологии подробно этот момент задавать.
Именно тут пришедшие детали (полуфабрикаты) пересчитывают и отдают в цех. Отсюда и отправляют обратно. Наверное для первоначального этапа нам этого будет достаточно.
Возможно ли будет здесь, какой либо документ (отчет) распечатывать?

Цитата
Константин Чилингаров пишет:
Сейчас (в текущей версии) такое есть только для материалов и для комплектующих (которые нужны для производства). Для готовой продукции также планируем добавить похожий по смыслу специальный режим. Будет в следующих версиях.


Это будет очень здорово и востребовано. Особенно у нас. Мне, общающейся с клиентами по телефону, так вообще, просто очень необходимо.

Если вот в таком виде, как я нашла Ваше описание где-то на форуме:
Цитата
Для работы с внешними заказами, скорее, нужен отдельный режим, чтобы там показывались заявки (заказы) покупателей, что заказно, сколько, что и сколько по этим заявкам отгружено уже, что есть уже готовое на складе, какие позиции в производстве сейчас. Возможно, здесь как раз и связь с производственными заказами проследить, в рамках которых такая продукция сейчас изготавливается. Вот в таком режиме колонке «Заказчик» будет самое место. И именно в нём.

Да еще и с возможностью создать список нашей старой номенклатуры, к которым привязать правильные названия от конструктора, которые прописаны в чертежах и потом, чтоб это отгружалось опять в том виде, в котором заявка была...
Просто мечта!
Хотя, благодаря вам и вашей программе, мы сегодня сделали маленький, но ощутимый шаг на пути к миру и согласию между бухгалтерией, складом и конструктором. Впервые удалось придти к консенсусу в названиях целых четырех изделий. Спасибо!

А еще, я имею представление, какой огромный труд вы сделали, чтоб создать Вогбит. И искренне восхищаюсь!
Цитата
Андрей Штейнбрехер пишет:
Насколько я понял, у вас есть двойственность обозначений - "Старые" к которым все привыкли, и "Новые" к которым привыкли не все. Новые у вас имеют конструкторское обозначение, а старые такового не имеют. Варианты можно предложить следующие
Почти так. Только несколько хуже.
Не только к старым все привыкли.
Новые конструкторские обозначения "Прижились" с ошибками.
То есть, когда заказчик хочет "то же самое, но с перламутровыми пуговицами" у конструктора это то-же самое обозначение, допустим 01.078.00.
А на складе их надо, каким то образом отличать одно от другого.

Отгружается и проводится по складу по 01.078.01, дабы знать, что этот заказчик хочет чуть-чуть, но другое изделие.
В итоге по 01.078.01 у конструктора это деталь, входящая в состав 01.078.00, какой-нибудь уголок или еще чего.
А в бухгалтерии и на складе 01.078.01 это вариант готового изделия 01.78.00
Вот такая беда..
Но мы работаем над этим.... Пытаемся работать..
Изменено: Larissa - 17.06.2013 20:30:32
Большое Спасибо за признание!
Очень приятно слышать такое, а то, обычно, всё больше претензии smile:)

Цитата
Larissa пишет:
Возможно ли будет здесь, какой либо документ (отчет) распечатывать?
Не очень пока понял, какой документ и для чего нужен.
У нас есть пользователи, у которых единичное производство и планирование организовано не по отдельным деталям, а по комплектам (комплект деталей на заказ)*. Так вот у них есть отчёт "Задание для поста комплектации", где перечисляется какие комплекты надо собрать и список деталей на каждый комплект с количеством. См. рисунок 1.
Такой отчёт есть готовый. Если этот не подходит и нужен какой-то другой, то делать надо. Невозможного ничего нет, сделать можно и другой. Но это (настройка отчётов по пожеланиям пользователей) платно.

*Подробнее о том, чем отличается планирование и учёт "по комплектам" и "по деталям" можно посмотреть вот здесь.

Цитата
Larissa пишет:
Это будет очень здорово и востребовано.
Будем работать. В этом году сделаем. Если будем более плотно сотрудничать с тем, кому это реально нужно (например, с Вашим предприятием), то это ускорит появление данного режима.

Цитата
Larissa пишет:
с возможностью создать список нашей старой номенклатуры, к которым привязать правильные названия от конструктора, которые прописаны в чертежах и потом, чтоб это отгружалось опять в том виде, в котором заявка была...
Базовые возможности для подобных трюков в программе заложены. Например те же наши клиенты - производители металлоконструкций используют разные обозначения. Во внутренних документах (заданиях и т.п.), которые используются на производстве, у них печатаются одни обозначения, а во внешних (ведомости, накладные), которые идут заказчику - другие.
Там, правда, немножко в другом контексте это всё. Но ничего невозможного нет. Вопрос желания и оплаты. Сделать можно.

Цитата
Larissa пишет:
мы сегодня сделали маленький, но ощутимый шаг на пути к миру и согласию
Это здорово! Хорошо, что вы уже смогли получить реальную пользу.
Кстати, часто, очень большую пользу по факту приносят вещи, которые на самом деле очень простые. Чем хороша наша программа - тем, что она позволяет легко увидеть многие такие моменты. При желании их увидеть, конечно smile;)
1.png (61.43 КБ) [ Скачать ]
Цитата
Не очень пока понял, какой документ и для чего нужен.

Речь шла о том, что у нас два удаленных цеха, между которыми машина возит детали, полуфабрикаты, заготовки и прочее туда и обратно, для разной обработки. Выписывается накладная вручную.

По факту никакого реального склада с замком, материальной ответственностью и прочими атрибутами не существует ни там, ни там.
Создавать их в реальности мы пока не готовы, в силу разных причин.

И это самый проблемный момент для учета в нашем производстве, в настоящий момент.

Хотя, функции склада осуществляет таки комплектовка. Именно сюда разгружают пришедшую машину. Комплектовка пересчитывает, что пришло и отдаёт либо в цех для дальнейшей обработки, либо здесь так и лежит у них, ждет своего часа, всё.
Если пришли из удаленного цеха готовые изделия, комплектуют, упаковывают и сдают на реальный склад.

Нужен документ для перевозки.

И возможность знать, какие детали где сейчас в настоящий момент, хотя бы приблизительно. В какой степени готовности данный производственный заказ.
Цитата
Если будем более плотно сотрудничать с тем, кому это реально нужно (например, с Вашим предприятием), то это ускорит появление данного режима.

Сейчас все зависит от того, на сколько быстро я смогу вникнуть, чтоб хотя бы одно изделие "провести" по программе.
Результат, я не сомневаюсь, будет достаточно убедительным.
Вопросы по спецификациям вынес в отдельную тему.
А то они уже далеко отклоняются от этой.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)