Примеры использования VOGBIT - система управления производством

Применение VOGBIT в производстве торгового оборудования

Компания «НК-ОДМ» специализируется на производстве торгового оборудования для сетевого ретейла. В первую очередь, для магазинов одежды.

Александр Якубовский
Коммерческий Директор
ООО "НК - Оборудование Для Магазинов"
Предприятие: ООО «НК-ОДМ», г. Санкт-Петербург
Область деятельности: Производство торгового оборудования для магазинов


О предприятии:

Компания «НК-ОДМ» специализируется на производстве торгового оборудования для сетевого ретейла. В первую очередь, для магазинов одежды.

Основными преимуществами является высокое качество продукции, оперативное реагирование на запросы клиентов и максимально сжатые сроки производства.

Компания стремится выйти на позиции одного из ведущих Российских предприятий по производству декоративного и торгового оборудования из металла и, по возможности, замещать для своих клиентов необходимость импорта оборудования из Европы и Китая.

Вид производства: позаказное.

О выборе и внедрении VOGBIT:

В апреле 2014 года мы задались целью перейти к управляемому производству, а иными словами начать планировать производство не в EXCEL или «в голове начальника производства», а поставить процесс на современную программную основу.

В планах было, как минимум, несколько основных пунктов:

1. Узнать себестоимость каждого изделия.
Это полезно для отдела продаж, чтобы не продавать заказчику изделия ниже себестоимости. Или, хотя бы, менеджер должен знать об этих случаях.

2. Внедрить сдельную оплату труда.
Повремённая форма на нашем производстве себя не оправдала. "Повремёнка" не привлекала новых квалифицированных сотрудников, а только тех, кого уже выгнали отовсюду, не давала возможности заработать опытным специалистам, не давала возможности расчёта себестоимости и прямых расходов на производство и т.д.

3. Планировать загрузку производства.
Планировать "примерку" на производство новых заказов с учётом загрузки. Начальник производства должен знать, когда мы произведём новый заказ, и после этого менеджер говорит клиенту: "берём". А не так, как обычно: "за 3-4 недели успеем уж точно..."

Все инструменты для внедрения вышеуказанных пунктов мы нашли в VOGBIT.

На пути к выбору платформы мы изучили 4 похожих программы и также вариант написания программы на платформе 1С собственноручно.

Наиболее серьёзно рассматривали и обсуждали вариант написать своими силами, благо есть хорошие аналитик и программист. Сейчас трудно представить к какому результату мы бы пришли, если бы не выбрали готовую, написанную специалистами производственную программу. Учитывая тот огромный функционал, который есть в VOGBIT, через несколько лет у нас смогло бы получиться лишь что-то начальное, с сильно ограниченными функциями.

В решении на базе платформы 1С нас смущала дороговизна и сложность внедрения. Общая среда с уже внедрённой у нас "1С предприятие" подкупала своей универсальностью, но и ей же и пугала. Коробочную версию неизбежно пришлось бы дорабатывать.

В итоге выбор был сделан в пользу VOGBIT.

Чем VOGBIT понравился нам сразу:

  1. Много инструкций по работе программы (видео ролики в том числе)
    Я бы даже сказал, что информация исчерпывающая.
  2. Разработчики оперативно нас консультируют и знают точно, как работает программа!
    Форум позволяет получить ответы на срочные вопросы.

Я думаю, эти два пункта на первом этапе и сыграли решающую роль. В последствие сопровождение со стороны разработчиков помогло внедрить программу, а не забросить её.

На сегодняшний день мы внедрили:

1. Выдачу-приём сменных заданий.
Терминалы установлены на каждом участке. Мастер также заполняет "комментарии" к выполненным заданиям, создавая обратную связь с нормировщиком и отделом технолога.

2. Расчёт себестоимости.
Теперь мы можем посчитать прямые затраты на каждое изделие и при необходимости регулировать их.

3. Планирование.
Теперь мы знаем, на сколько процентов у нас загружен каждый участок, и когда мы сможем произвести новый заказ. Причём, как оказалось, совсем не обязательно каждый раз изготавливать заказ 3 недели. При неполной загрузке и разбиении изделий на небольшие партии, хватает и 3-х дней.

Ещё один большой плюс: до внедрения программы у нас не было чётко работающего регламента взаимодействия отдела технолога, мастеров участков и нормировщика при внедрении новых изделий и норм. Сейчас сама программа выступила, как бы, автоматическим построителем такого регламента.

Очень важным моментом считаю, что программа имеет большой функционал, гораздо больший, чем необходимый сейчас для нашего производства. И когда мы хотим что-то ещё улучшить, то всегда находим внутри программы необходимые функции.

Апрель 2015

Видеоролик об использовании VOGBIT на ООО «НК-ОДМ»
Презентация «НК-Оборудование Для Магазинов»



Возврат к списку


×
Вход на сайт