Заказ звонка

Закрыть

*
*
*

Подключение нового шаблона отчёта. Документация VOGBIT - система управления производством

Версия документа от: 15.12.2013

Вверх

Инструкция по загрузке новых шаблонов отчётов в свою рабочую базу данных VOGBIT.





VOGBIT – система управления производством

Подключение нового шаблона отчёта в VOGBIT

Для формирования отчётов в VOGBIT используются, так называемые «шаблоны». Это файлы в формате Excel, которые описывают внешний вид формируемого бланка и правила его заполнения на основе информации из базы данных системы.

При желании пользователь может как сам разрабатывать новые шаблоны отчётов1, так и прибегать для их создания к услугам сторонних разработчиков или просто обмениваться со своими коллегами готовыми бланками отчётов.

При этом следует помнить, что каждый бланк, обычно, разрабатывается для печати документа заданного вида и только из определённого режима работы программы. Кроме того, многие отчёты подразумевают, наличие исходных данных, подготовленных в соответствии с какими-либо правилами и/или ограничениями. Поэтому, подключая новый шаблон отчёта, обязательно поинтересуйтесь у его разработчика, из какого режима работы программы следует формировать этот отчёт, и какие нужны исходные данные для его корректной работы.

Чтобы добавить в VOGBIT новый шаблон отчёта, пожалуйста, следуйте инструкциям приведённым далее.

  1. Сохраните полученный файл нового шаблона отчёта (*.xlsx) на локальный диск своего компьютера.

  2. Запустите VOGBIT.

  3. Откройте режим Администрирование - Шаблоны отчётов:

  1. Добавьте новый шаблон и заполните его название, например, «Перечень материалов»:



  1. В открывшемся при этом окне Свойства шаблона отчёта нажмите Загрузить из файла и выберите файл *.xlsx с шаблоном.

  1. После обработки файла в вашей базе данных будет создан шаблон для формирования отчётов соответствующего вида. Нажмите Ок, чтобы продолжить работу с программой.

Следуйте инструкциям разработчика отчёта и получайте из VOGBIT документы в формате файлов Excel готовые для печати, сохранения, пересылки и другой работы с ними.

1 Для самостоятельной разработки шаблонов отчётов требуется знание SQL и владение MS Excel на уровне «продвинутого пользователя».


Возврат к списку