VOGBIT - система управления производством

Новая версия 1.1.32

Новая версия платформы: 1.1.32

Поддерживается работа с SQL Server 2014.

Работа с SQL Server 2005 больше не поддерживается.

Оптимизировано меню и работа «Ленты».

Улучшен встроенный просмотрщик для растровых файлов.

Сторонние разработчики приложений (plugin’ов) для VOGBIT теперь могут использовать отладчик, работая со стандартной общедоступной версией VOGBIT.

Складской учёт

Появилась новая функция «Возврат». Предназначена для простого оформления в программе возврата ранее выданных для производства материалов или комплектующих обратно на склад. Поддерживаются все три метода учёта: FIFO, LIFO и с ручным выбором, из какой конкретно партии выдаётся/возвращается материал.

Добавлена специальная новая функция «Возврат делового отхода». Предназначена для организации очень детального учёта таких материалов как листовой металл (пластик, фанера и т.д.), мерный прокат (трубы, уголки, швеллеры и т.д.) и др.

При возврате на склад можно не просто отметить в программе возвращение части выданного материала, но и зафиксировать отдельно каждый «обрезок» (например, часть листа), указав в комментарии параметры конкретно этого куска материала. Затем при выдаче материала на новый заказ можно выбирать, выдаётся целый лист (труба, швеллер и т.п.) или какой-то определённый «обрезок». Метод учёта в данном случае, естественно, можно использовать только SELECT, т.е. с ручным выбором какой именно материал выдаётся (не FIFO/LIFO).

В модуле «Приход» добавлена возможность задавать отдельный комментарий к каждой новой поступившей партии материала. В дальнейшем это упрощает выбор нужной партии материала при оформлении выдачи в производство при использовании метода учёта SELECT (максимально детальный учёт с ручным выбором, из какой именно партии выдаётся материал).

В модулях «Обеспеченность», «Фактические затраты», «Затраты план-факт» и «Обороты» теперь учитывается возврат материалов и комплектующих обратно на склад, если таковой был.

В модуле «Обороты» появился новый инструмент для руководителя - режим расчёта «по заданным ценам». С его помощью можно, например, отслеживать общие показатели движения готовой продукции в денежном выражении, используя заданные учётные цены на продукцию предприятия. Т.е. анализировать на какую сумму готовой продукции было на складе в начале периода, поступило на склад, было отгружено, осталось на складе.

Значительно доработан модуль «Заявки на закупку». На основном экране теперь выводится общее состояние заявки на закупку: ничего не получено, частично получено, всё получено.Появились новые функции и возможности:

  • оформление прихода на склад на основании заявки на закупку;
  • просмотр текущего состояния выполнения заявки на закупку по позициям (сколько чего заказывали, и сколько пришло);
  • просмотр поступлений по заявке (накладных поставщика).

«Складской учёт – Приход» теперь можно запускать в т.ч. из режима «Заявки на закупку» (поступление по выбранной заявке).

«Складской учёт - Расход» теперь можно запускать в т.ч. из режима «Заявки покупателей» (отгрузка продукции по выбранной заявке).

Заявки покупателей

Расширены возможности режима «Заявки покупателей», предназначенного для предприятий, где производство работает на склад, а затем уже готовая продукция отгружается в нужном ассортименте и количестве различным заказчикам.

Появилась возможность указывать для заявки отдельно дату регистрации и плановую дату отгрузки.

По мере приближения даты отгрузки программа может автоматически выделять невыполненные (не до конца выполненные) заявки разными цветами. Чем ближе назначенный срок, тем «краснее» соответствующая заявка в списке. Также есть возможность сортировать заявки по приоритетности (сначала самые «горящие») и дополнительно вручную помечать наиболее важные, на которые нужно обратить особое внимание.

Период времени, за сколько дней начинать предупреждать о том, что подходит срок выполнения заявки, можно настроить самостоятельно.

Подготовка производства

Улучшена логика работы программы в режиме «Состав изделия». Добавлен ряд автоматических проверок и действий, с одной стороны упрощающих работу, с другой - уменьшающих вероятность некорректного ввода информации.

В режиме «Технология подробно» появилась возможность добавлять к элементам техпроцесса параметры по умолчанию. Например, к материалу в техпроцессе сразу добавлять параметр «Профиль и размеры», не выбирая для этого его каждый раз из справочника.

Какие параметры по умолчанию добавлять к какому элементу техпроцесса, можно настроить самостоятельно. Для этого предусмотрена новая специальная утилита на вкладке меню «Настройка». Можно задавать как общие параметры по умолчанию для всех элементов ТП определённого вида (например, для всех материалов), так и дополнительные индивидуальные параметры по умолчанию для конкретных позиций. Например, для операции «Токарная» можно настроить свой список параметров по умолчанию, а для операции «Сварочная» - свой. Одновременно можно настроить и список параметров по умолчанию для технологических операций вообще (любых).

Прочие улучшения:

  • в окне «Технология подробно» можно сделать, чтобы по умолчанию было сразу открыто дополнительное окно для редактирования параметров;
  • в окнах «Состав изделия» и «Технология подробно» запоминаются настроенные пользователем ширина и последовательность колонок.

Прочее

Добавлена функция для быстрого удаления ошибочно созданных документов на получение материалов со склада (ЛЗК, предварительных заявок, требований). Удалить документ можно, если на его основании ещё не производился отпуск со склада.

В режиме «Расчёт потребности»:

  • добавлена функция «показать в справочнике» для возможности получения дополнительной информации по выбранному в окне «расчёт потребности» материалу или изделию;
  • запоминается последнее выбранное пользователем состояние опции «Документы по подразделениям» (раньше при открытии окна всегда было по умолчанию включено).

Утилита для очистки/удаления карт заказов теперь запускается в т.ч. из окна «Производственные заказы».

Внесены улучшения в режимы из серии «Работа с заданиями» (распределение заданий между конкретными исполнителями на «высоком» уровне учёта). Убраны некоторые ненужные ограничения.

Улучшена логика работы функции «Принять» в окне работы со сменным заданием поста. Теперь при отсутствии отклонений можно принимать сразу несколько выделенных заданий при любом уровне учёта (и «высоком», и «максимальном»). Доработаны сообщения, появляющиеся в случаях, когда нельзя использовать данную функцию.

Немного изменена логика работы с «заявками покупателей» в режиме «Обеспеченность». При расчёте дефицита готовой продукции теперь учитываются только заявки со статусом «в работе». Заявки покупателей со статусом «в разработке» при расчёте дефицита не учитываются.

Возврат к списку

×
Вход на сайт